Переоформление разрешения на выбросы

87. Переоформление разрешения на выбросы допускается в случаях:

1) изменения наименования и (или) адреса (места нахождения) юридического лица, изменения фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность;

2) реорганизации юридического лица;

3) передача юридическим лицом права пользования объектом I категории другому юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, или передача права пользования объектом I категории юридическим лицом, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом;

4) заключение договора купли-продажи, концессионного соглашения, договора аренды и иных договоров об осуществлении деятельности на объекте I категории;

5) приобретение субъектом предпринимательской деятельности в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 43, ст. 4190; 2019, N 52, ст. 7825), имущества (имущественного комплекса) предприятия-банкрота при условии, что приобретатель имущества является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

88. Административная процедура (действие) по переоформлению разрешения на выбросы включает следующие административные действия:

1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) назначение ответственного исполнителя для рассмотрения зарегистрированного заявления и документов Заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверка верности оформления заявления и комплектности представленных Заявителем документов;

4) формирование и направление межведомственных запросов;

5) рассмотрение заявления и документов Заявителя, принятие и оформление решения о переоформлении разрешения на выбросы или об отказе в переоформлении разрешения на выбросы;

6) выдача (направление) Заявителю результата предоставления государственной услуги;

7) информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и территориального органа Роспотребнадзора по местонахождению источников выбросов о переоформлении разрешения на выбросы.

89. Основанием для начала административной процедуры (действия) по переоформлению разрешения на выбросы является поступление в территориальный орган Росприроднадзора заявления и документов Заявителя в соответствии с пунктом 12.4 Регламента.

90. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя, назначение ответственного исполнителя и передача ответственному исполнителю заявления и документов Заявителя осуществляются в порядке, установленном пунктами 47 - 52 Регламента.

91. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 12.4, 14 Регламента.

92. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 8 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы с указанием основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

93. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, установленном пунктом 55 Регламента.

94. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 22 Регламента, ответственный исполнитель в срок не более 12 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя рассматривает их, а также документы и информацию, полученные по результатам межведомственного информационного взаимодействия.

По итогам рассмотрения поступивших заявления и документов Заявителя ответственный исполнитель принимает решение:

1) о переоформлении разрешения на выбросы;

2) об отказе в переоформлении разрешения на выбросы и выдаче уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы в случае предоставления неполной, недостоверной или искаженной информации, в том числе в случае выявления в заявлении или документах Заявителя сведений об изменении объемов и технологии производственных процессов, приводящих:

к изменению качественного состава выбросов загрязняющих веществ (перечня выбрасываемых веществ);

к изменению массы выбросов загрязняющих веществ (грамм в секунду (г/с), тонн в год (т/г));

к изменению параметров, количества стационарных источников выбросов, замене одних источников выбросов другими;

к корректировке Плана снижения выбросов, не позволяющей обеспечить достижение нормативов допустимых выбросов;

к невыполнению мероприятий, предусмотренных Планом снижения выбросов.

95. Уведомление об отказе в переоформлении разрешения на выбросы, а также уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги по переоформлению разрешения на выбросы с указанием оснований для отказа в течение 3 рабочих дней подписывается руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

96. В случае принятия решения о переоформлении разрешения на выбросы ответственный исполнитель в срок не более 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя подготавливает проект приказа о переоформлении ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов) и разрешения на выбросы, а также 2 экземпляра разрешения на выбросы, которые подписываются руководителем территориального органа Росприроднадзора или уполномоченным им лицом.

Результатом выполнения административного действия является подписание приказа о переоформлении ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов) и разрешения на выбросы, а также переоформление 2-х экземпляров разрешения на выбросы или подписание уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы.

97. Ответственный исполнитель информирует Заявителя по телефону, по почте, в том числе по электронной почте, через Единый портал (в срок не более 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя) о готовности к выдаче (направлению) результата предоставления государственной услуги - приказа о переоформлении ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов), разрешения на выбросы, а также переоформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы.

Результат предоставления государственной услуги в течение 1 рабочего дня после его регистрации (в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя) направляется (вручается) Заявителю способом, указанным в Заявлении.

Результатом выполнения административного действия является выдача (направление) Заявителю заверенной копии приказа о переоформлении ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов), разрешения на выбросы, а также переоформленного разрешения на выбросы или уведомления об отказе в переоформлении разрешения на выбросы.

98. В случае переоформления разрешения на выбросы ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней после подписания документов информирует орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации по местонахождению источников выбросов о переоформлении разрешения на выбросы путем направления копий приказа территориального органа Росприроднадзора о переоформлении ранее установленных нормативов допустимых выбросов (нормативов допустимых выбросов и временно разрешенных выбросов), разрешения на выбросы, а также переоформленного разрешения на выбросы.

Результатом выполнения административного действия является информирование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о переоформлении разрешения на выбросы.