Срок действия документа ограничен 31 декабря 2026 года.

Иные требования, предъявляемые к персоналу гостиницы

Иные требования, предъявляемые к персоналу гостиницы <5>

10.

Знание и соблюдение должностных инструкций, правил внутреннего распорядка

1

11.

Знание и соблюдение стандартов предприятия, фиксирующих функциональные обязанности и технологии обслуживания работниками всех служб (в объеме, необходимом для исполнения служебных обязанностей) в части:

внешнего вида работников

1

поведения работников

2

знания и соблюдения работниками требований охраны труда

2

технологий обслуживания

3

12.

Знание и соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и правил

2

13.

Знание и соблюдение мер пожарной безопасности

1

14.

Знание и соблюдение инструкций о действиях в чрезвычайных ситуациях

1

15.

Умение оказать первую помощь при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях и заболеваниях, угрожающих их жизни и здоровью

1

16.

Знание требований нормативных документов на услуги средств размещения

2

17.

Знание и умение работать с используемыми в различных службах средства размещения компьютерными системами

1

--------------------------------

<1> Выполнение требования подтверждается наличием удостоверений или дипломов о профессиональной переподготовке или повышении квалификации за последние 3 года, предшествующие проведению экспертной оценки.

<2> Выполнение требования подтверждается наличием удостоверений или дипломов о профессиональной переподготовке или повышении квалификации, приказов руководителя гостиницы о внутреннем обучении персонала (или протоколов с результатами тестирования или аттестации по результатам обучения) с указанием фамилии, имени и отчества за последние 3 года, предшествующие проведению экспертной оценки.

<3> К иностранным языкам международного общения относятся официальные языки ООН (кроме русского и английского): арабский, испанский, китайский, французский языки.

<4> К работникам, непосредственно контактирующим с гостями, относятся работники, входящие в штат гостиницы: администраторы и портье, менеджеры службы бронирования, менеджеры по связям с гостями, работники отдела продаж. В зависимости от особенностей организационного построения гостиницы перечень должностей может быть сокращен или расширен.

<5> Проверка знаний по пункту 5 всех работников гостиницы проводится при подготовке к экспертной оценке и оформляется соответствующим документом (протоколом) юридического лица (филиала иностранного юридического лица, включенного в государственный реестр аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц), индивидуального предпринимателя, который направляется аккредитованной организацией. Достоверность информации проверяется специалистом (специалистами) при выездной экспертной оценке путем выборочного собеседования с работниками гостиницы.