7.2. Определение ставок платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог, не связанное с перевозочным процессом; платы за отстой собственного и арендованного порожнего подвижного состава на железнодорожных путях общего пользования

7.2. Определение ставок платы за долгосрочное

хранение грузов в вагонах парка железных дорог,

не связанное с перевозочным процессом; платы

за отстой собственного и арендованного порожнего

подвижного состава на железнодорожных путях

общего пользования

Ставка платы за долгосрочное хранение грузов в вагонах парка железных дорог (по договору) устанавливается с вагона за сутки хранения:

есп x lв

П = (евч + -----------) x 24 x R, (7.3)

8760 x 1000

где евч - расходная ставка на вагоно-час, руб. (расчет ставки -

см. формулу (16) приложения);

есп - расходная ставка за содержание и амортизацию 1 км

станционных путей за год, руб. (расчет ставки - см.

п. 3);

lв - протяженность станционных путей, занимаемых одним

вагоном, м (с учетом резервов может быть принята 20 м).

Величина есп определяется аналогично расчету величины епп (см. п. 3), принимая параметры второго слагаемого формулы (3.4) применительно не к подъездным путям, а к станционным путям.

Расходы по содержанию и амортизации станционных путей учитываются только в случае нахождения вагона на путях, принадлежащих железной дороге.

По аналогии определяется ставка сбора за хранение грузов в контейнерах парка железных дорог.

При осуществлении охраны вагонов или контейнеров с грузами силами и средствами железных дорог необходимо дополнительно учесть расходы по охране.

Ставка платы за отстой собственного (арендованного) подвижного состава на станционных путях общего пользования устанавливается за вагоно-сутки отстоя и определяется по формуле, аналогичной (7.3), принимая евч = 0.