С 01.04.2024 деятельность российских организаций по трудоустройству граждан России за ее пределами не требует получения лицензии. О направлении уведомления о начале ее осуществления см. Постановление Правительства РФ от 12.03.2022 N 353.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ (комплексный запрос)

72. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

72.1. Расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

72.2. Наличие полной и понятной информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

72.3. Возможность подачи гражданином заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала.

72.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

72.5. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

73. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

73.1. Своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

73.2. Доступность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления.

73.3. Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги.

73.4. Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должна превышать 40 минут, а при получении результата предоставления государственной услуги - 10 минут.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами ГУВМ МВД России:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, прилагаемых к нему документов;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

73.5. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

73.6. Отсутствие удовлетворенных и (или) частично удовлетворенных заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) ГУВМ МВД России, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

73.7. Корректность и компетентность должностного лица, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги.

73.8. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.

74. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления;

формирование заявления о предоставлении государственной услуги;

прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

получение информации об окончании предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;

получение результата предоставления государственной услуги;

(абзац введен Приказом МВД России от 13.09.2021 N 676)

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

75. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

76. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

77. Информацию о ходе предоставления государственной услуги возможно получить на личном приеме, по телефону, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая Единый портал.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме