Приложение N 2

к Порядку осуществления

контроля за эффективностью и качеством

осуществления органами государственной

власти субъектов Российской Федерации

переданных им для осуществления полномочий

Российской Федерации по государственной

охране объектов культурного наследия

федерального значения и федеральному

государственному надзору в области

охраны объектов культурного наследия

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕРЕДАННЫХ ИМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЕ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

И ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ

ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ

1. Оценка эффективности и качества осуществления контроля за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных им для осуществления полномочий Российской Федерации по государственной охране объектов культурного наследия федерального значения и федеральному государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия (далее - оценка эффективности и качества, переданные полномочия) осуществляется Минкультуры России и его территориальными органами.

2. Предметом оценки эффективности и качества являются результаты деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных полномочий за отчетный год.

3. Оценка эффективности и качества проводится по целевому показателю оценки эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий, утвержденному распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 2256-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6503; 2016, N 40, ст. 5778; 2017, N 25, ст. 3728, N 28, ст. 4176; 2019, N 16, ст. 1982):

доля объектов культурного наследия федерального значения, в отношении которых были осуществлены плановые мероприятия по контролю их состояния, в общем числе объектов культурного наследия федерального значения (в разрезе субъектов Российской Федерации).

4. Оценка эффективности и качества определяется с учетом целевого показателя, указанного в пункте 3 настоящей Методики, по следующей формуле:

K = A / Qобщ x 100, где:

A - количество объектов культурного наследия федерального значения, в отношении которых проведен мониторинг за последние 5 календарных лет;

Qобщ - общее количество объектов культурного наследия федерального значения, расположенных в субъекте Российской Федерации;

K - доля объектов культурного наследия федерального значения, в отношении которых были осуществлены плановые мероприятия по контролю их состояния, в общем числе объектов культурного наследия федерального значения.

Коэффициент достижения целевого показателя определяется как отношение фактически достигнутого значения целевого показателя к значению целевого показателя эффективности деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, утвержденного приказом Минкультуры России от 20.04.2016 N 876 (зарегистрирован Минюстом России 20.05.2016, регистрационный N 42190).

5. В случае, если общий показатель эффективности и качества составляет 85 и более процентов, то деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере государственной охраны объектов культурного наследия и федеральному государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия оценивается как эффективная и качественная.

6. В случае, если общий показатель эффективности и качества составляет 84 и менее процентов, то деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации по осуществлению переданных им полномочий Российской Федерации в сфере государственной охраны объектов культурного наследия и федеральному государственному надзору в области охраны объектов культурного наследия оценивается как не эффективная и не качественная.