Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение N 7. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок (Форма)

Приложение N 7

к Административному регламенту

Государственной корпорации

по космической деятельности "Роскосмос"

по предоставлению государственной услуги

по лицензированию космической деятельности

Список изменяющих документов

(в ред. Приказа Госкорпорации "Роскосмос" от 18.12.2020 N 368)

(см. текст в предыдущей редакции)

См. данную форму в MS-Word.

Форма

Госкорпорация "Роскосмос"

Исх. N ____________ ______________________________

от "__" ___________ 20__ г. ______________________________

(наименование заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении опечаток и (или) ошибок

Прошу внести исправление в документ, выданный в результате

предоставления государственной услуги, содержащий ошибки:

___________________________________________________________________________

(наименование документа, содержащего ошибки)

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги в

электронной форме направить на следующий адрес электронной почты:

___________________________________________________________________________

(адрес электронной почты)

Способ получения результата предоставления государственной услуги:

___________________________________________________________________________

(на личном приеме, в электронной форме, почтовым отправлением)

Уполномоченный представитель заявителя: _______________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), телефон, адрес электронной почты

(при наличии)

Приложение: на _______ л.

_________________ ___________________________ "__" __________ 20__ г.

(подпись) (фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

М.П. (при наличии)