Приложение. Экспертное заключение Правительства Российской Федерации по обращению об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (форма)

Приложение

к Положению о порядке рассмотрения

Правительством Российской Федерации

обращений об определении единственного

поставщика (подрядчика, исполнителя)

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.12.2021 N 2191,

от 25.01.2022 N 37)

(см. текст в предыдущей редакции)

(форма)

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Правительства Российской Федерации по обращению

об определении единственного поставщика

(подрядчика, исполнителя)

1. Общие характеристики обращения, содержащего предложение об определении единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее соответственно - обращение, единственный исполнитель):

федеральный орган исполнительной власти, организация, иное лицо, вносящее предложение об определении единственного исполнителя;

основание для подготовки предложения об определении единственного исполнителя (правовой акт, поручение, в порядке инициативы).

2. Описание проблемы, на решение которой направлено обращение. Обоснование предлагаемых решений и ожидаемые результаты их реализации:

предмет контракта;

наименование заказчика;

экономическое и (или) технологическое обоснование нецелесообразности осуществления закупки с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

информация о предполагаемом единственном исполнителе;

обоснование предполагаемого срока осуществления закупки у единственного исполнителя;

информация об исполнении предполагаемым единственным исполнителем своих обязательств по контракту лично или с привлечением к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей и обоснование необходимости их привлечения, а также требование к объему исполнения этим исполнителем своих обязательств по такому контракту лично, установленному в виде процента от цены заключаемого с ним контракта, в случае привлечения к его исполнению субподрядчиков, соисполнителей;

информация об установлении требования к обеспечению исполнения контракта или обоснование нецелесообразности установления такого требования.

3. Оценка эффективности предлагаемых решений, в том числе в части возникновения дополнительных расходов федерального (регионального) бюджета:

оценка бюджетной эффективности реализации предлагаемых решений (соотношение ожидаемых результатов предлагаемых решений с предполагаемыми расходами на их реализацию или доходами от их реализации);

оценка экономических, социальных и иных последствий предлагаемых решений;

информация об источниках финансирования закупки.

4. Оценка соответствия объекта закупки и обоснования цены контракта, заключаемого с единственным исполнителем (при наличии такого обоснования), требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

5. Оценка соответствия предложения об определении единственного исполнителя положениям Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г.

6. Оценка перспективы изменения состояния конкуренции на товарном рынке вследствие принятия решения об осуществлении закупки у единственного исполнителя.

6(1). Оценка влияния решения об осуществлении закупки у единственного исполнителя на поддержку российских товаропроизводителей в части информации о наличии (отсутствии) сведений об указанных (при наличии) в предмете контракта и (или) описании объекта закупки закупаемых товарах (в том числе товарах, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации, едином реестре российской радиоэлектронной продукции, евразийском реестре промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза.

7. Описание и оценка замечаний и предложений по обращению:

краткое описание замечаний и предложений заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти (государственных органов), организаций;

результаты проработки обращения в Аппарате Правительства Российской Федерации.

8. Выводы и рекомендации Правительства Российской Федерации.

Экспертное заключение подписывают Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации или Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с распределением обязанностей и директор департамента (начальник управления), являющийся исполнителем, или лицо, исполняющее его обязанности.