Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона "Об организации

предоставления государственных и муниципальных

услуг" (далее - комплексный запрос)

32. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге);

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами структурных подразделений Ростехнадзора (его территориальных органов) при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично (непосредственно) или почтовым отправлением);

соотношение количества жалоб заявителей о нарушениях порядка предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, к общему числу поданных Заявлений за отчетный период.

В рамках подачи Заявления и прилагаемых к нему документов предполагается однократное взаимодействие должностного лица структурного подразделения Ростехнадзора (его территориального органа), ответственного за взаимодействие с заявителями, и заявителя, продолжительность которого не должна превышать 10 минут.

Продолжительность индивидуального информирования о ходе предоставления государственной услуги в устной форме каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут. В случае если для индивидуального информирования в устной форме требуется продолжительная (более 10 минут) подготовка, должностным лицом Ростехнадзора (его территориального органа), осуществляющим информирование в устной форме, предлагается заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

При индивидуальном информировании о ходе предоставления государственной услуги в письменной форме мотивированный ответ уполномоченным органом направляется заинтересованным лицам в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Ростехнадзоре (его территориальном органе).

33. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрена.

Оказание государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется. Государственная услуга оказывается территориальными органами Ростехнадзора по месту осуществления заявителем хозяйственной и иной деятельности в соответствующих(ем) субъектах(е) Российской Федерации (за исключением случаев получения государственной услуги в отношении объектов использования атомной энергии, для которых вводится режим постоянного государственного надзора, включенных в перечень объектов использования атомной энергии, в отношении которых вводится режим постоянного государственного надзора).

Возможность получения сведений заявителем о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме