Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием и регистрация заявления (уведомления) и документов,

необходимых для предоставления государственной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Министерство документов, указанных в пунктах 20, 21 и 22 настоящего Административного регламента.

Поступившие документы регистрируются должностными лицами структурного подразделения Министерства, ответственного за прием и регистрацию документов, в день их поступления или на следующий день и направляются в Департамент.

49. Заявители могут предоставить заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажном носителе непосредственно или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.

50. Результатом административной процедуры (действия) и способом фиксации результата административной процедуры (действия) является регистрация документов, предусмотренных пунктами 20, 21 и 22 настоящего Административного регламента, и их направление в Департамент.