4.5. Создание современных продуктов с целью просвещения населения по вопросам здорового питания

Значимой проблемой является тот факт, что дети и подростки, а также и взрослое население, все чаще обращаются за интересующей их информацией в различные тематические группы, на сайты и блоги в сети Интернет, которые в свою очередь могут дезинформировать и предоставлять устаревшие или неверные сведения.

Альтернативой этому является создание информационно-просветительской среды, задействующей наиболее востребованные у целевой аудитории медиаканалы, которые будут предоставлять научно-обоснованные актуальные данные о здоровом питании. Информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая социальные сети и мессенджеры, следует рассматривать как наиболее приоритетные каналы связи, так как через них осуществляется наибольшая часть коммуникации среди населения.

Актуальными на данный момент механизмами реализации этой задачи являются:

- Размещение материалов обучающих (просветительских) программ по вопросам здорового питания на официальных сайтах органов и организаций Роспотребнадзора.

- Создание информационных порталов, обеспечивающих доступ к актуальным и научно обоснованным материалам по вопросам здорового питания.

- Создание и ведение тематических блогов и страниц в социальных сетях по вопросам здорового питания.

- Создание и ведение тематических каналов в популярных мессенджерах.

- Создание специализированных приложений для смартфонов (например, приложений для занятий спортом или для учета калорий).

- Создание и размещение информационных роликов на площадках популярных видеохостингов.