4.3. Формирование среды, способствующей развитию у населения умений построения рациона, отвечающего принципам здорового питания

Для реализации данной задачи необходим анализ существующих практик по развитию у населения умений построения здорового рациона с целью выбора, оптимизации и масштабирования наиболее успешных мероприятий, в первую очередь в образовательных организациях дошкольного и среднего образования, так как школа является оптимальной средой для формирования у детей навыков и установок на здоровое питание. Одним из важных аспектов формирования правильных установок является вовлечение детей в процесс приготовления пищи.

Для реализации этой задачи необходимо:

- Формирование привычки и потребности следовать принципам здорового питания при выборе пищевых продуктов;

- Включение в обучающие (просветительские) программы по вопросам здорового питания, реализуемые в детских садах и школах, разделов, направленных на приобретение теоретических знаний о принципах здорового образа жизни и здоровом питании;

- Обеспечение тесного контакта с семьей ребенка, организация просветительской работы среди семьи и педагогических работников.