См. Методические указания на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг. по кодам классификации расходов бюджетов.

Требования к обоснованию бюджетных ассигнований

КонсультантПлюс: примечание.

Приложение N 5 не приводится.

Главным распорядителям представить в Минфин России отчетные данные за 2019 год и I полугодие 2020 года, включающие численность получателей выплат, размеры выплат, объем бюджетных ассигнований федерального бюджета в разрезе субъектов Российской Федерации по осуществлению (предоставлению), по форме согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям:

выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву;

ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет;

ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка;

выплаты компенсаций в возмещение вреда гражданам, подвергшимся воздействию радиации;

выплаты компенсаций в возмещение вреда, причиненного здоровью граждан в связи с исполнением обязанностей военной службы по призыву;

выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации.

Расходы, связанные с обеспечением дополнительных гарантий прав на образование детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подлежат отражению в форме обоснований бюджетных ассигнований согласно приложению N 35 к Приказу Минфина России N 32н.

Минтруду России представить в Минфин России отчетные данные по состоянию на 1 июля 2020 года, включающие численность получателей выплат, размеры выплат, объем бюджетных ассигнований федерального бюджета в разрезе субъектов Российской Федерации по осуществлению (предоставлению) ежемесячных выплат на детей в возрасте от 3 до 7 лет включительно, по форме согласно Приложению N 5 к настоящим Методическим указаниям.

В части Пенсионного фонда Российской Федерации представить расчеты бюджетных ассигнований на:

осуществление ежемесячных денежных выплат по каждой категории граждан, имеющих право на ее получение, с учетом индексации и численности лиц, имеющих право на ее получение;

компенсационные выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными лицами, исходя из их размера и численности получателей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами";

осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы, исходя из их размера и численности получателей (1 200 и 10 000 рублей в месяц в зависимости от категории лиц, осуществляющих уход), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 февраля 2013 года N 175 "О ежемесячных выплатах лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами и инвалидами с детства I группы";

выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения некоторым категориям граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов и инвалидам вследствие военной травмы с учетом убывающей численности получателей;

выплату дополнительного ежемесячного материального обеспечения гражданам Российской Федерации за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Российской Федерацией с учетом убывающей численности получателей;

предоставление материнского (семейного) капитала, произведенные в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" с учетом индексации размера материнского (семейного) капитала в 2021, 2022 и 2023 годах на 4%, и численности получателей, а также фактического количества выданных сертификатов на материнский (семейный) капитал в 2019 году (отчетные данные);

выплату пособия на погребение за счет средств федерального бюджета с учетом индексации и фактического количества выплаченных пособий (отчетные данные);

федеральную социальную доплату к пенсии с представлением исходных данных о численности ее получателей в разрезе субъектов Российской Федерации и величины прожиточного минимума пенсионера в целом по Российской Федерации и по субъектам Российской Федерации;

осуществление оплаты стоимости проезда пенсионерам к месту отдыха и обратно один раз в два года в соответствии с Федеральным законом от 19 февраля 1993 года N 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и на осуществление компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в другую местность на территории Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом индексации и числа обращений пенсионеров за компенсацией расходов на оплату стоимости проезда или переезда и ее стоимости на одного пенсионера;

социальную поддержку Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, Героев Социалистического труда, Героев Труда Российской Федерации и полных кавалеров ордена Трудовой Славы с учетом динамики численности получателей;

осуществление ежегодной денежной выплаты некоторым категориям граждан к Дню Победы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 апреля 2019 года N 186 "О ежегодной денежной выплате некоторым категориям граждан к Дню Победы" с учетом динамики численности получателей.

В части Фонда социального страхования Российской Федерации:

межбюджетный трансферт из федерального бюджета на обеспечение сбалансированности бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в части обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на 2021 - 2023 годы не предусматривается.