Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение

к постановлению Правления ПФР

от 16 июня 2020 г. N 323п

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПЕНСИОННЫМ ФОНДОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ОТ СТРАХОВАТЕЛЕЙ РЕЕСТРОВ ЗАСТРАХОВАННЫХ

ЛИЦ О ПЕРЕЧИСЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ

НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ

ЗАКОНОМ "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ

НА НАКОПИТЕЛЬНУЮ ПЕНСИЮ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕНСИОННЫХ НАКОПЛЕНИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 3 АПРЕЛЯ 2019 Г. N 198П

В Административном регламенте предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от страхователей реестров застрахованных лиц о перечислении дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных страховых взносах на накопительную пенсию и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений", утвержденном постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 3 апреля 2019 г. N 198п:

1) в пункте 16:

а) подпункт "б" признать утратившим силу;

б) подпункт "г" признать утратившим силу;

2) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. При обращении страхователя в многофункциональный центр посредством комплексного запроса предоставление государственных услуг, указанных в комплексном запросе, организуется многофункциональным центром путем составления заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 84.1 Административного регламента (далее - заявление, составленное на основании комплексного запроса).";

3) пункт 83 изложить в следующей редакции:

"83. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение страхователя в многофункциональный центр с реестрами застрахованных лиц и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, поданными в том числе посредством комплексного запроса.";

4) абзац второй пункта 84 признать утратившим силу;

5) дополнить пунктом 84.1 следующего содержания:

"84.1. С учетом требований предоставления государственных услуг многофункциональным центром, предусмотренных Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, реестры застрахованных лиц, заявление, составленное на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть направлены многофункциональным центром в территориальный орган ПФР в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью. При этом оригиналы названных заявлений и документов на бумажных носителях в территориальный орган ПФР не представляются.

Заявление, составленное на основании комплексного запроса, должно быть подписано уполномоченным работником многофункционального центра, скреплено печатью многофункционального центра.

Одновременно с комплексным запросом страхователь подает в многофункциональный центр сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, а также сведений, документов и (или) информации, которые у страхователя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления иных указанных в комплексном запросе государственных услуг.

Заявления, составленные на основании комплексного запроса, а также сведения, документы и информация, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в территориальный орган ПФР с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса.".