I. Формирование государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)

I. Формирование государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), организации приемки отчетов о выполнении государственного задания, а также финансового обеспечения выполнения государственного задания для федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству по недропользованию.

2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами Учреждения, с учетом предложений Учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей Учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения Учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.

Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках государственного задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении государственного задания.

Государственное задание формируется по форме, предусмотренной требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 26.06.2015 N 640 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление N 640) и государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

Приложением к государственному заданию формируется комплект документов, включающий расшифровку объемных показателей государственного задания и его исполнения. Комплект документов разрабатывается соответствующими Кураторами и Соисполнителями.

3. Ежегодно в период составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период Учреждения, в соответствии с распорядительным документом Федерального агентства по недропользованию, устанавливающим сроки представления необходимой информации и порядок взаимодействия структурных подразделений Федерального агентства, Учреждений при формировании проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - распорядительный документ Роснедр), представляют необходимую информацию для формирования объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и проекта соответствующего государственного задания (далее - предложения Учреждений).

4. Кураторы и Соисполнители в срок, установленный в распорядительном документе Роснедр:

а) проводят анализ предложений Учреждений по содержательному наполнению государственных заданий и по объему субсидий на финансовое обеспечение государственных заданий;

б) формируют проекты государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период на бумажном носителе. При увеличении размера финансового обеспечения выполнения государственного задания указывается источник такого изменения;

в) определяют дополнительные требования к отчету о выполнении государственного задания с учетом специфики оказания государственных услуг (выполнения работ) и показателей, характеризующих объем, качество государственной работы и (или) услуги.

5. Соисполнители представляют информацию, указанную в пункте 4 настоящего Положения, подготовленную по результатам рассмотрения предложений Учреждений, для свода Кураторам в срок, установленный в распорядительном документе Роснедр.

6. Кураторы представляют сводную информацию, необходимую для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, указанную в пункте 4 настоящего Положения, в Управление финансово-экономического обеспечения, в срок, установленный в распорядительном документе Роснедр.

При увеличении размера финансового обеспечения выполнения государственного задания указывается источник такого изменения.

7. Управление финансово-экономического обеспечения в соответствии с требованиями и сроками, установленными Минфином России, формирует и представляет в Минфин России информацию о сводных показателях и финансовом обеспечении государственных заданий на основании данных, представленных Учреждениями и Кураторами.

Кураторы формируют проекты государственных заданий в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" после получения от Управления финансово-экономического обеспечения информации о технической возможности их формирования.

8. После вступления в силу (изменение) соответствующего федерального закона о федеральном бюджете Управление финансово-экономического обеспечения информирует Кураторов и Соисполнителей о возможности утверждения государственного задания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и размерах финансового обеспечения выполнения государственного задания по Учреждениям (далее - субсидия) в течение 1 рабочего дня со дня отражения на лицевом счете Федерального агентства по недропользованию лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

9. Государственное задание утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня отражения на лицевом счете Федерального агентства по недропользованию лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования федерального бюджета.

10. В случае внесения изменений в показатели объема государственного задания формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с пунктами 4 - 9 настоящего Положения.

11. При изменении подведомственности Учреждения в государственном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть государственного задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении государственного задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении государственного задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания.

При реорганизации Учреждения (слияние, присоединение, выделение, разделение) государственное задание подлежит изменению в части уточнения показателей государственного задания.

При реорганизации Учреждения в форме слияния, присоединения показатели государственного задания Учреждений - правопреемников формируются с учетом показателей государственных заданий реорганизуемых Учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей государственных заданий реорганизованных учреждений.

При реорганизации Учреждения в форме выделения показатели государственного задания Учреждения, реорганизованного путем выделения из него других Учреждений, подлежат уменьшению на показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц.

При реорганизации Учреждения в форме разделения показатели государственных заданий вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей государственного задания реорганизованного Учреждения, прекращающего свою деятельность.

Показатели государственных заданий Учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.

Показатели государственных заданий реорганизованных Учреждений, за исключением Учреждений, прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям государственных заданий указанных Учреждений до начала их реорганизации.

12. Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии Учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для государственного задания, согласно постановлению N 640.

Распределение показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в государственном задании, утвержденном Учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии Учреждением соответствующего решения) (за исключением обособленных подразделений, не имеющих открытых лицевых счетов в органах Федерального казначейства) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения государственного задания Учреждению или внесения изменений в государственное задание.

13. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности федеральных государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечнях (классификаторах) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

14. Государственное задание, отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке Учреждениями, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).