Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Права заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования

и рассмотрения жалобы

112. При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, за исключением случаев, указанных в пунктах 100 - 105 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации письменного обращения (жалобы) в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов.

113. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.