IV. Рассмотрение проекта договора

19. Проект договора до его визирования и подписания уполномоченным лицом (проект договора, включаемый в документацию процедуры размещения заказа, до утверждения этой документации; проект договора, заключаемого по итогам закупки, зафиксированным в электронном магазине, до формирования ценового запроса или размещения оферты в электронном магазине) направляется на рассмотрение в:

экономическую службу - в случае заключения договора, выполняемого за счет источников финансирования, относящихся к ее компетенции (за исключением договоров, источник финансирования которых определен нормативными документами ОАО "РЖД");

финансовую службу - в случае рассмотрения вопросов о порядке расчетов, финансовой ответственности, источниках финансирования, а также иных вопросов, отнесенных к компетенции службы (за исключением договоров, порядок расчетов по которым, финансовая ответственность и источники финансирования которых определены нормативными документами ОАО "РЖД");

бухгалтерию;

службу безопасности;

юридическую службу.

В случае если проект договора затрагивает компетенцию иных подразделений, он направляется на рассмотрение в эти подразделения.

Проект договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), проект документа, являющегося основанием для заключения договора (в случае необходимости представления основания), а также пояснительная записка представляются организатору вместе с проектом строки реестра закупок с помощью функционала АИС "Закупки". Организатор рассматривает представленные проекты документов одновременно со строкой реестра закупок и в случае необходимости представляет замечания с помощью функционала АИС "Закупки". Подразделение-исполнитель устраняет представленные замечания организатора и повторно направляет ему исправленные проекты документов в установленном порядке.

20. Подразделение-исполнитель направляет проект договора с приложениями и пояснительной запиской одновременно во все подразделения, участвующие в рассмотрении проекта договора.

В случае необходимости издания ОРД проект такого ОРД направляется на согласование вместе с проектом договора.

21. При направлении на рассмотрение проекта договора, включаемого в документацию процедуры размещения заказа, комплект договорной документации также должен включать техническое задание (технические условия) в том виде, в котором они будут включаться в документацию процедуры размещения заказа, с указанием видов товаров (работ, услуг и т.д.) и сроков их поставки (выполнения, оказания и т.д.).

22. При направлении на рассмотрение проекта дополнительного соглашения комплект договорной документации также должен включать копии основного договора с приложениями и предыдущих дополнительных соглашений к нему.

23. При необходимости подразделение, получившее проект договора на рассмотрение, вправе запросить у подразделения-исполнителя документы, которые могут потребоваться для надлежащего рассмотрения проекта договора.

24. Замечания и предложения к проекту договора и приложениям к нему излагаются в письменной форме, подписываются руководителем подразделения или иным уполномоченным лицом и направляются подразделению-исполнителю.

Подразделение-исполнитель при возникновении у него (или у других подразделений) разногласий по замечаниям и предложениям разрешает их в рабочем порядке.

25. Представление подразделениями замечаний по проекту договора, не относящихся к их компетенции, не допускается.

26. Срок рассмотрения проекта договора каждым подразделением не должен превышать трех рабочих дней с даты его поступления в подразделение. При необходимости увеличения этого срока подразделение направляет подразделению-исполнителю уведомление с указанием срока, в течение которого проект договора будет рассмотрен, и обоснованием необходимости указанного срока.

27. Проекты договоров, за исключением договоров, заключаемых по результатам конкурентной процедуры размещения заказа, подготовленные на основании типовой формы, заполнение которой предполагает исключительно внесение реквизитов сторон (указание представителей сторон, документов, подтверждающих их полномочия, банковских и иных реквизитов) и информации, относящейся только к компетенции подразделения-исполнителя, могут быть по решению руководителя подразделения-исполнителя направлены на визирование без прохождения процедуры рассмотрения, определенной настоящим разделом.

28. Проекты соглашений о намерениях (сотрудничестве), меморандумов и других подобных документов, не устанавливающих для сторон гражданско-правовых обязательств, подлежат рассмотрению подразделением, к компетенции которого относится вопрос, излагаемый в соответствующем документе, службой безопасности и юридической службой.

При наличии в проектах указанных документов информации финансово-экономического характера они также рассматриваются экономической и (или) финансовой службой (службами).

29. Рассмотренный подразделениями проект договора, заключаемого по итогам неконкурентной процедуры размещения заказа, должен быть до направления на визирование согласован в рабочем порядке с контрагентом.

30. Не допускается включение в документацию процедуры размещения заказа проекта договора, по которому имеются неустраненные замечания каких-либо подразделений.