Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Составление бюджетной сметы

5. Бюджетная смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов федерального бюджета на срок действия закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании доведенных до Министерства, Учреждения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Министерства, Учреждения, загранучреждений, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидий бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).

6. Показатели бюджетной сметы формируются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, а также в разрезе кодов аналитических показателей.

Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

7. Проект бюджетной сметы составляется при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н.

7.1. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии со сроками, установленными для формирования обоснований бюджетных ассигнований, в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, согласно пункту 12 Порядка формирования (внесения изменений) и представления главными распорядителями средств федерального бюджета обоснований бюджетных ассигнований, утвержденного приказом Минфина России от 17 июня 2021 г. N 86н <1>, а также с учетом решений об утверждении (отклонении) реестра расходных обязательств Минфином России согласно пункту 16 Правил ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2014 г. N 621 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 28, ст. 4063).

(пп. 7.1 введен Приказом Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)

--------------------------------

<1> Зарегистрирован Минюстом России 18 октября 2021 г., регистрационный N 65460, с изменениями, внесенными приказами Минфина России от 10 января 2022 г. N 2н (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2022 г., регистрационный N 67779), от 22 февраля 2022 г. N 26н (зарегистрирован Минюстом России 25 марта 2022 г., регистрационный N 67939).

(сноска введена Приказом Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)

7.2. Проекты бюджетных смет подписываются и утверждаются в соответствии с пунктами 11 - 14 Порядка.

(пп. 7.2 введен Приказом Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)

8. Проект бюджетной сметы Министерства составляется Финансовым департаментом Министерства на основании соответствующих обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных ответственными структурными подразделениями Министерства, загранучреждениями.

(в ред. Приказа Минэкономразвития России от 28.03.2022 N 155)

(см. текст в предыдущей редакции)

9. Проекты бюджетных смет загранучреждений направляются в Министерство не позднее 1 апреля текущего финансового года с сопроводительным письмом, пояснительной запиской, содержащей основные сведения о планируемых расходах и доходах.

10. Министерство осуществляет рассмотрение проектов бюджетных смет Учреждения, загранучреждений на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей принимает их не позднее двух рабочих дней со дня получения соответствующих проектов бюджетных смет.

При поступлении в Министерство проектов бюджетных смет загранучреждений их рассмотрение в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий, созданию, развитию, эксплуатации информационных систем и информационно-коммуникационной инфраструктуры обеспечивается Финансовым департаментом Министерства и Департаментом управления делами Министерства в рамках их компетенции.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет Учреждения, загранучреждений и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее трех рабочих дней со дня получения проектов бюджетных смет направляет информацию об отклонении проекта бюджетной сметы в загранучреждения, Учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение, загранучреждения не позднее двух рабочих дней со дня получения информации, предусмотренной абзацем третьим настоящего пункта, осуществляют внесение изменений в проекты бюджетных смет в соответствии с полученными замечаниями и направляют в Министерство уточненные проекты бюджетных смет.

Уточненные проекты бюджетных смет Учреждения, загранучреждений рассматриваются Министерством в соответствии с абзацами первым - четвертым настоящего пункта.

Показатели принятых Министерством проектов бюджетных смет загранучреждений обобщаются Финансовым департаментом Министерства посредством формирования свода бюджетных смет загранучреждений.