Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, формирование и направление межведомственного запроса

82. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению заявления и документов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента.

83. Для подготовки заключения сотрудник проводит проверку полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, в том числе путем сопоставления информации со сведениями, имеющимися в СЦУО, формирует и направляет межведомственные запросы, а также осуществляет документарную проверку и внеплановую выездную проверку без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры <1>.

--------------------------------

<1> Часть 2 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, включает в себя проверку сведений о состоящих в штате соискателя лицензии (лицензиата) специалистах, ответственных за сохранность, учет и хранение патронов, а также выполняющих функции, связанные с продажей, предпродажной подготовкой, передачей и транспортированием патронов, и (или) о специалистах, ответственных за сохранность, хранение и учет патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов <1>.

--------------------------------

<1> Далее - "работники, допущенные к работе с патронами".

84. Предметом документарной проверки соискателя лицензии или лицензиата являются сведения, содержащиеся в представленных заявлениях и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности", а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

85. В ходе внеплановой выездной проверки сотрудник проверяет соответствие соискателя лицензии (лицензиата) лицензионным требованиям, установленным Положением о лицензировании.

86. По результатам проверки сотрудник составляет акт проверки, содержащий вывод о соответствии (несоответствии) соискателя лицензии (лицензиата) предъявляемым требованиям.

Акт проверки докладывается сотрудником непосредственному руководителю или его заместителю с последующим его представлением на утверждение уполномоченному руководителю.

87. В рамках межведомственного информационного взаимодействия сотрудник в срок не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о рассмотрении заявления и документов, предусмотренных подпунктами 12.1 и 12.2 пункта 12 настоящего Административного регламента, формирует и направляет с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении следующих сведений:

87.1. В ФНС России в отношении соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ <2>.

--------------------------------

<2> Пункт 129 Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 18, ст. 2647; 2019, N 41, ст. 5737). Далее - "Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия".

87.2. В Росреестр в отношении соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении сведений из ЕГРН на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости <3>.

--------------------------------

<3> Пункт 90 Перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

87.3. В МВД России в отношении работников, допущенных к работе с патронами:

87.3.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).

87.3.2. Число, месяц, год и место рождения.

87.3.3. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.

87.3.4. Адрес регистрации по месту жительства.

87.3.5. О наличии неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо в отношении которых судом установлен запрет замещать должности, связанные с продажей, хранением, учетом оружия и патронов к нему, основных частей огнестрельного оружия, или заниматься определенной профессиональной или предпринимательской деятельностью в сфере оборота оружия <1>.

--------------------------------

<1> Часть 7 статьи 18 и часть 7 статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 г. N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2011, N 1, ст. 10).

88. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения <2>.

--------------------------------

<2> Пункт 25 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4159).

89. Предоставление федеральным органом исполнительной власти запрашиваемых документов и (или) информации в целях предоставления государственной услуги осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок <3>.

--------------------------------

<3> Подпункт 10.4 Типового регламента взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305; 2019, N 1, ст. 31).

90. Материалы проверки полноты и достоверности сведений, в том числе межведомственные запросы и ответы на них, приобщаются к лицензионному делу соискателя лицензии (лицензиата).

91. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой связи.

92. Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

93. Результатом административной процедуры является получение сведений, позволяющих сделать вывод о достоверности или недостоверности представленных соискателем лицензии или лицензиатом сведений, а также наличии или отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Административного регламента, при которых лицензия не предоставляется.

94. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение результатов проверки сведений, указанных в заявлении и прилагаемых документах, к лицензионному делу.