Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22.12.2015 N 4/15)
решением федерального
учебно-методического
объединения по общему образованию
(протокол от 22 декабря 2015 г. N 4/15)
- 1. Общие положения
- Определение и назначение адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Структура адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Принципы и подходы к формированию адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1)
- 2.1. Целевой раздел
- 2.1.1. Пояснительная записка
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА
- Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА
- 2.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
- 2.1.3. Система оценки достижения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
- 2.2. Содержательный раздел
- 2.3. Организационный раздел
- 3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2)
- 3.1. Целевой раздел
- 3.1.1. Пояснительная записка
- Цель реализации АООП НОО
- Общая характеристика АООП НОО
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с НОДА
- Особые образовательные потребности обучающихся с НОДА
- 3.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
- 3.1.3. Система оценки достижения обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
- 3.2. Содержательный раздел
- 3.2.1. Программа формирования универсальных учебных действий
- 3.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- Основное содержание учебных предметов
- 1. Русский язык
- 2. Развитие речи
- 3. Литературное чтение
- 5. Математика
- Числа и величины
- Арифметические действия
- Работа с текстовыми задачами
- Пространственные отношения. Геометрические фигуры
- Геометрические величины
- Работа с информацией
- 6. Окружающий мир (Человек, природа, общество)
- 7. Основы религиозных культур и светской этики
- 8. Изобразительное искусство
- 9. Технология (Труд)
- Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания
- Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
- Конструирование и моделирование
- Практика работы на компьютере
- 10. Физическая культура
- 3.2.3. Программа духовно-нравственного развития, воспитания
- 3.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- 3.2.5. Программа коррекционной работы
- 3.2.6. Программа внеурочной деятельности
- 3.3. Организационный раздел
- 4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования умственно отсталых обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.3.)
- 4.1. Целевой раздел
- 4.1.1. Пояснительная записка
- Цель реализации АООП НОО
- Принципы и подходы к формированию АООП НОО
- Общая характеристика АООП НОО
- Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых обучающихся с НОДА
- 4.1.2. Планируемые результаты освоения умственно отсталыми обучающимися с нарушениями опорно-двигательного аппарата адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
- 4.1.3. Система оценки достижения умственно отсталых обучающимися с НОДА планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования
- 4.2. Содержательный раздел
- 4.2.1. Программа формирования базовых учебных действий
- 4.2.2. Программы учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- Основное содержание учебных предметов
- 4.2.3. Программа нравственного развития, воспитания
- 4.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- 4.2.5. Программа коррекционной работы
- 4.2.6. Программа внеурочной деятельности
- 4.3. Организационный раздел
- 5. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития (вариант 6.4.)
- 5.1. Целевой раздел
- 5.1.1. Пояснительная записка
- Цель реализации АООП НОО
- Принципы и подходы к формированию АООП НОО
- Общая характеристика АООП НОО
- Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с умственной отсталостью и ТМНР
- Особые образовательные потребности обучающихся с умственной отсталостью и ТМНР
- 5.1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися с умственной отсталостью и ТМНР адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования и программы коррекционной работы
- 5.1.3. Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью и ТМНР планируемых результатов освоения адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования и программы коррекционной работы
- 5.2. Содержательный раздел
- 5.2.1. Программа формирования базовых учебных действий
- 5.2.2 Программа учебных предметов, курсов коррекционно-развивающей области
- Язык и речевая практика
- Математика
- Искусство
- Естествознание
- Человек
- Самообслуживание
- Технологии
- Программы коррекционных - развивающих курсов
- Предметно-практические действия
- Двигательное развитие
- Альтернативная коммуникация
- 5.2.3. Программа нравственного развития (воспитания)
- 5.2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
- 5.2.5. Программа коррекционной работы
- 5.2.6. Программа внеурочной деятельности
- 5.3. Организационный раздел
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей