II. Составление бюджетной сметы

2. Составлением бюджетной сметы в целях настоящего Порядка является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до ФСИН России, территориальных органов и учреждений УИС лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по выполнению функций ФСИН России, территориальных органов и учреждений УИС (далее - лимиты бюджетных обязательств).

(в ред. Приказа ФСИН России от 15.09.2020 N 660)

(см. текст в предыдущей редакции)

В бюджетной смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение публичных нормативных обязательств.

В бюджетной смете дополнительно утверждаются иные показатели, предусмотренные пунктом 4 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330) (далее - Общие требования).

3. Показатели бюджетных смет ФСИН России, территориальных органов и учреждений УИС формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов подгрупп и элементов видов расходов классификации расходов бюджетов, в рублях.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

Рекомендуемый образец бюджетной сметы и проекта бюджетной сметы приведен в приложении N 1 к Общим требованиям.

4. Бюджетная смета ФСИН России составляется финансово-экономическим управлением ФСИН России и согласовывается начальником Финансово-экономического управления ФСИН России или иным уполномоченным лицом.

Бюджетная смета территориального органа составляется и подписывается уполномоченным лицом территориального органа.

Бюджетная смета учреждения УИС составляется и подписывается уполномоченным лицом учреждения УИС.

Бюджетная смета обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и направляется в соответствующее учреждение УИС, в составе которого создано подразделение.

Бюджетная смета учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России, составляется и подписывается уполномоченным лицом учреждения, непосредственно подчиненного ФСИН России.

5. Проект бюджетной сметы обособленного подразделения подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения и не позднее одного рабочего дня после дня его подписания направляется учреждению, в ведении которого оно находится.

6. Проекты бюджетной сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, направляются на рассмотрение ФСИН России и рассматриваются на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку не позднее двух рабочих дней со дня получения проектов бюджетных смет структурными подразделениями ФСИН России (учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России) в части расходов на финансовое обеспечение мероприятий по курируемым направлениям деятельности в соответствии с нормативными правовыми и (или) распорядительными актами ФСИН России о доведении бюджетных ассигнований.

В случае ненаправления структурными подразделениями ФСИН России (учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России) в финансово-экономическое управление ФСИН России информации о согласовании или об отклонении проектов бюджетных смет и (или) обоснований (расчетов) плановых сметных показателей (с указанием конкретных замечаний) в установленный срок указанные проекты бюджетных смет учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, считаются согласованными структурными подразделениями ФСИН России (учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России) по курируемым направлениям деятельности.

7. При отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (обособленных подразделений), и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее трех рабочих дней со дня получения от учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России (обособленных подразделений), проектов бюджетных смет уполномоченные лица ФСИН России (учреждений, имеющих обособленные подразделения) принимают их.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей уполномоченными лицами ФСИН России (учреждений, имеющих обособленные подразделения) не позднее трех рабочих дней после их получения направляется информация об отклонении проекта бюджетной сметы в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение (обособленное подразделение) вносит не позднее трех рабочих дней со дня получения замечаний изменения в проект бюджетной сметы и повторно направляет уточненный проект сметы в ФСИН России (учреждению, имеющему обособленные подразделения).

8. Проекты бюджетной сметы и (или) обоснования (расчеты) плановых сметных показателей территориальных органов и учреждений УИС направляются на рассмотрение в территориальные органы, выступающие в отношении этих учреждений распорядителями бюджетных средств, рассматриваются на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку не позднее двух рабочих дней со дня получения проектов бюджетных смет территориальными органами.

9. При отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей территориальных органов и учреждений УИС (обособленных подразделений) не позднее трех рабочих дней со дня получения от территориальных органов и учреждений УИС (обособленных подразделений) проектов бюджетных смет уполномоченные лица территориальных органов (учреждений, имеющих обособленные подразделения) принимают их, формируют свод проектов бюджетных смет и направляют указанный свод проектов бюджетных смет ФСИН России.

В случае наличия замечаний к своду проектов бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей уполномоченными лицами территориальных органов (учреждений, имеющих обособленные подразделения) не позднее трех рабочих дней после их получения направляется информация об отклонении свода проектов бюджетных смет в учреждение с указанием причин отклонения (замечаний).

Учреждение (обособленное подразделение) вносит не позднее трех рабочих дней со дня получения замечаний изменения в проект сметы и повторно направляет уточненный проект сметы территориальному органу (учреждению, имеющему обособленные подразделения).

При отсутствии замечаний к своду проектов бюджетных смет не позднее трех рабочих дней со дня получения уполномоченные лица ФСИН России принимают их.