V. Особенности составления, утверждения и ведения бюджетных смет, содержащих сведения, составляющие государственную тайну

V. Особенности составления, утверждения и ведения бюджетных

смет, содержащих сведения, составляющие

государственную тайну

29. Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Показатели бюджетной сметы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, утверждаются и ведутся обособленно.

30. Смета, иные документы и информация, предусмотренные настоящим Порядком, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются с использованием специализированного программного обеспечения государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - информационная система) в форме документа на бумажном носителе и собственноручно подписываются уполномоченными лицами учреждения (обособленного подразделения).

Представление таких документов и информации осуществляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде путем записи информации из специализированного программного обеспечения информационной системы на съемный машинный носитель с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

Составление, ведение, направление и рассмотрение сметы, иных документов и информации, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются в сроки, увеличенные в два раза по отношению к срокам, предусмотренным настоящим Порядком для составления, ведения, направления и рассмотрения сметы, иных документов и информации, не содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

31. Бюджетная смета и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения (получателя), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются учреждением (получателем) и утверждаются уполномоченными лицами учреждения (получателя).

Бюджетная смета обособленного подразделения, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, формируется обособленным подразделением и подписывается уполномоченным лицом обособленного подразделения.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются обособленным подразделением при составлении и ведении бюджетной сметы и утверждаются уполномоченным лицом обособленного подразделения.

Бюджетная смета обособленного подразделения направляется на утверждение учреждению (распорядителю), в ведении которого оно находится, в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей обособленного подразделения представляются учреждению (распорядителю) в электронном виде.

Учреждение (распорядитель) осуществляет рассмотрение поступивших от обособленных подразделений бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к бюджетным сметам формирует свод бюджетных смет и направляет его ФСИН России (главному распорядителю) в электронном виде.

В случае наличия замечаний к бюджетной смете учреждение (распорядитель) направляет информацию об отклонении сметы с указанием причин отклонения.

Обособленное подразделение осуществляет уточнение бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание бюджетной сметы и повторно направляет на утверждение учреждению (распорядителю).

32. Проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей учреждения (получателя), содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются учреждением (получателем) и подписываются уполномоченными лицами учреждения (получателя).

Проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей обособленного подразделения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, формируются обособленным подразделением, подписываются уполномоченными лицами обособленного подразделения и направляются учреждению (распорядителю), в ведении которого оно находится, на бумажном носителе и в электронном виде.

Проект бюджетной сметы и обоснования (расчеты) плановых сметных показателей обособленного подразделения рассматриваются учреждением (распорядителем) на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации и настоящему Порядку.

При отсутствии замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей обособленных подразделений не позднее шести рабочих дней со дня получения уполномоченные лица учреждения (распорядителя) согласовывают и принимают их, включают в свод проектов бюджетных смет и направляют указанный свод проектов бюджетных смет ФСИН России в электронном виде.

В случае наличия замечаний к проектам бюджетных смет и (или) обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей не позднее шести рабочих дней со дня получения уполномоченными лицами учреждения (распорядителя) направляется информация об отклонении проекта бюджетной сметы в обособленное подразделение с указанием причин отклонения (замечаний).

Обособленное подразделение вносит не позднее шести рабочих дней со дня получения замечаний изменения в проект сметы и повторно направляет уточненный проект сметы учреждению (распорядителю).

При отсутствии замечаний к своду проектов бюджетных смет не позднее шести рабочих дней со дня получения уполномоченные лица ФСИН России принимают их.

33. Утверждение бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется не позднее двадцати рабочих дней со дня доведения в установленном законодательством Российской Федерации порядке лимитов бюджетных обязательств.

Бюджетная смета обособленного подразделения направляется на утверждение учреждению (распорядителю), в ведении которого оно находится, в форме документа на бумажном носителе и в электронном виде.

Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей обособленного подразделения представляются учреждению (распорядителю) в электронном виде.

Учреждение (распорядитель) осуществляет рассмотрение поступивших от обособленных подразделений бюджетных смет на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, настоящему Порядку и при отсутствии замечаний к бюджетным сметам формирует свод бюджетных смет и направляет его ФСИН России в электронном виде.

В случае наличия замечаний к бюджетной смете учреждение (распорядитель) направляет информацию об отклонении сметы с указанием причин отклонения.

Обособленное подразделение осуществляет уточнение бюджетной сметы в соответствии с полученными замечаниями, подписание бюджетной сметы и повторно направляет на утверждение учреждению (распорядителю).

34. Ведение бюджетной сметы учреждения (обособленного подразделения), содержащей сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных учреждению (обособленному подразделению) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями настоящего Порядка к ведению бюджетной сметы с учетом положений по составлению бюджетной сметы, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.

При этом изменения показателей бюджетной сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей учреждения и его обособленных подразделений, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, ФСИН России не направляются.