Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Росалкогольрегулирования

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов Росалкогольрегулирования

2.1. Проект нормативного правового акта Службы (далее - проект акта), разработанный структурным подразделением Службы, уполномоченным на подготовку проекта акта (далее - ответственное структурное подразделение), согласованный с заинтересованными структурными подразделениями Службы, направляется в Правовое управление для проведения его антикоррупционной экспертизы.

2.2. Антикоррупционная экспертиза проектов актов проводится Правовым управлением при проведении их правовой экспертизы в срок до 5 рабочих дней (в зависимости от сложности документа) со дня поступления проекта акта в Правовое управление, если иной срок не установлен руководителем (заместителем руководителя) Службы <1>.

--------------------------------

<1> В соответствии с абзацем пятым пункта 6.5 Регламента Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка, утвержденного приказом Росалкогольрегулирования от 18 октября 2016 г. N 341 (зарегистрирован Минюстом России 8 декабря 2016 г., регистрационный N 44624), с изменениями, внесенными приказом Росалкогольрегулирования от 2 мая 2017 г. N 127 (зарегистрирован Минюстом России 26 мая 2017 г., регистрационный N 46839).

2.3. При проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта работник Правового управления, проводящий антикоррупционную экспертизу, может привлекать работников ответственного структурного подразделения для дачи соответствующих пояснений.

2.4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта Правовое управление готовит заключение, которое подписывается начальником Правового управления (лицом, исполняющим его обязанности), и направляет его в ответственное структурное подразделение (далее - заключение).

2.5. В случае выявления в проекте акта коррупциогенных факторов в заключении отражаются все положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, с указанием структурных единиц проекта акта (глав, пунктов, подпунктов, абзацев, в которых они содержатся), и соответствующих коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы.

2.6. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта, подлежат устранению ответственным структурным подразделением, после чего доработанный проект акта направляется в Правовое управление для проведения его повторной антикоррупционной экспертизы в порядке, установленном пунктами 2.2 - 2.5 настоящего Порядка.

2.7. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении, ответственное структурное подразделение прилагает к проекту акта, представляемому на подпись руководителю Службы, заключение и мотивированное обоснование несогласия с выводами, содержащимися в заключении, согласованные с заместителем руководителя Службы, курирующим ответственное структурное подразделение (при наличии), для принятия руководителем Службы решения об утверждении проекта акта либо о необходимости его доработки.

2.8. Если ответственным структурным подразделением является Правовое управление, то антикоррупционная экспертиза проекта акта проводится работником Правового управления, ответственным за проведение антикоррупционной экспертизы, в процессе подготовки проекта акта.

Выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы коррупциогенные факторы подлежат исключению из проекта акта на стадии его подготовки и до направления на согласование в заинтересованные структурные подразделения Службы.

По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта акта работник Правового управления, ответственный за проведение антикоррупционной экспертизы, готовит заключение, которое подписывается начальником Правового управления (лицом, исполняющим его обязанности).

2.9. В случае, если в проекте акта коррупциогенные факторы не выявлены, Правовое управление готовит заключение, в котором указывается на отсутствие в проекте акта коррупциогенных факторов.