Ежемесячное предоставление документов для получения субсидии

ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Минэкономразвития России не позднее 10-го и 20-го рабочего дня каждого месяца следующие документы (по состоянию на конец последнего дня отчетного периода):

1. Заявление на получение субсидии по установленной форме, подписанное руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 8 к методическим рекомендациям) - обязательно предоставляется на бумажном носителе с живой подписью и печатью с дублированием скана на электронном носителе.

2. Реестр заемщиков, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 6 к методическим рекомендациям) - предоставляется на бумажном носителе с живой подписью и печатью с дублированием скана и в формате Excel на электронном носителе.

3. Акт сверки расчетов между Министерством экономического развития Российской Федерации и получателем субсидии, подписанный руководителем получателя субсидии или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) (приложение N 9 к методическим рекомендациям).

Получатель субсидии ведет реестр кредитных договоров (соглашений), по которым заемщиком были нарушены условия в части возврата заемных средств (при наличии).

Получатель субсидии несет ответственность за некомплектность и недостоверность представленных документов.

Все документы, предоставляются получателями субсидий в Минэкономразвития России по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, стр. 2, Министерство экономического развития Российской Федерации.

В дополнение к документам, предоставляемым на бумажном носителе, получатель субсидии ОБЯЗАТЕЛЬНО представляет сканированные копии данных документов, а также обязательно реестр в формате Excel на электронном носителе (флеш-накопитель, ссылки на облако и т.д.) либо на адреса электронной почты:

410@economy.gov.ru

При направлении документов на указанные адреса электронной почты в теме письма указывать: 410_МИНЭК_наименование банка_отчетный месяц.

Наименование документа также необходимо прописать: наименование банка_410ПП_наименование документа_отчетный месяц.