IV. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения

IV. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата,

Территориальных органов и Учреждения

30. Ведение бюджетных смет Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения осуществляется посредством внесения изменений в показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в пределах доведенных до Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения лимитов бюджетных обязательств.

31. Внесение изменений в показатели бюджетной сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

Изменение показателей бюджетной сметы осуществляется по основаниям, приведенным в пункте 15 Общих требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденных приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н.

Изменение показателей бюджетной сметы, приводящее к изменению лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы, осуществляется после внесения изменений в обоснования бюджетных ассигнований на указанные цели и доведения Минфином России до Министерства сведений о лимитах бюджетных обязательств в части мероприятий по информатизации и федеральной адресной инвестиционной программы на финансовый год и на плановый период.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели бюджетной сметы Центрального аппарата, Территориальных органов и Учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

32. Предложения по внесению изменений в сметный расчет формируется на основании изменений в утвержденные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

33. Изменения показателей бюджетной сметы Центрального аппарата составляются ДУД путем формирования предложения по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

34. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, кроме показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг, формируются ДУД путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата.

Изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в части расходов на закупку товаров, работ и услуг с учетом принятых и планируемых к принятию бюджетных обязательств формируются ДУД в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на лицевой счет Центрального аппарата путем изменения документа(ов) "Предложения на закупки"/"КБК" на закупки" либо создания такого(их) документа(ов) в системе "Электронный бюджет".

35. Изменения в бюджетную смету Центрального аппарата утверждаются лицами, указанными в пункте 24 Порядка, и в сроки, установленные пунктом 29 Порядка.

36. Территориальными органами и Учреждением изменения показателей бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения составляются путем формирования предложений по внесению изменений в сметный расчет в системе "Электронный бюджет".

37. Изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей формируются путем внесения изменений в утвержденные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в пределах доведенных показателей бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения и лимитов бюджетных обязательств на лицевые счета Территориальных органов и Учреждения.

38. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, не влияющие на показатели бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения, утверждаются начальниками Территориальных органов либо уполномоченными должностными лицами начальников Территориальных органов и начальником Учреждения либо уполномоченным должностным лицом начальника Учреждения и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

39. Предложения по внесению изменений в сметный расчет, влияющие на показатели бюджетных смет Территориальных органов и Учреждения, направляются для принятия обоснований (расчетов) плановых сметных показателей в Министерство.

40. Министерство не позднее двух рабочих дней после дня получения от Территориальных органов и Учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей рассматривает обоснования (расчетов) плановых сметных показателей на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и при отсутствии замечаний принимает их.

В случае наличия замечаний к обоснованиям (расчетам) плановых сметных показателей Министерство не позднее двух рабочих дней после получения от Территориальных органов и Учреждения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей направляет в системе "Электронный бюджет" Территориальным органам и Учреждению информацию об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей с указанием причин отклонения (замечаний).

Территориальные органы и Учреждение в течение двух рабочих дней после дня получения информации об отклонении обоснований (расчетов) плановых сметных показателей уточняет обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с полученными замечаниями и повторно представляет в Министерство.

41. Министерство рассматривает уточненные обоснования (расчеты) плановых сметных показателей в соответствии с пунктом 40 Порядка.

42. Изменения в бюджетные сметы Территориальных органов и Учреждения утверждаются лицами, указанными в пункте 28 Порядка, и в сроки, установленные пунктом 29 Порядка.