Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу (в случае если

государственная услуга предоставляется

по экстерриториальному принципу) и особенности

предоставления государственной услуги

в электронной форме

41. Заявители имеют право подать заявление о предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет или Единого портала.

Заявление в виде электронного документа должно быть подписано электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26 (ч. I), ст. 3889) и Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2018, N 36, ст. 5623).

42. Для направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде на информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет и на Едином портале обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронном виде формы заявления без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.

43. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявлений о предоставлении государственной услуги.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.

При формировании заявления о предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается:

возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;

в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;

заполнение полей электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;

возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;

возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.

44. Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронном виде через информационные ресурсы Минюста России в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в Департаменте организации и контроля Минюста России (соответствующем структурном подразделении территориального органа Минюста России) и поступает в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России). Заявление в течение одного рабочего дня после регистрации направляется уполномоченному на его рассмотрение государственному служащему Департамента по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующего структурного подразделения территориального органа Минюста России).

Минюст России и его территориальные органы обеспечивают прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

45. При получении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления. Также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.

После принятия заявления его статус в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "Принято".

46. На информационных ресурсах Минюста России в сети Интернет и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления государственной услуги:

- заявление о предоставлении государственной услуги зарегистрировано в Минюсте России;

- поступление заявления в Департамент по делам некоммерческих организаций Минюста России (соответствующее структурное подразделение территориального органа Минюста России);

- направление результата предоставления государственной услуги заявителю.

47. Ответ заявителю направляется в электронном виде в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги также в электронном виде с использованием информационных ресурсов Минюста России в сети Интернет и Единого портала.

48. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в Минюст России, его территориальный орган или многофункциональный центр по выбору заявителя независимо от места государственной регистрации, места жительства, места пребывания (для физического лица, включая индивидуальных предпринимателей) или места нахождения (для юридических лиц).

49. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также по экстерриториальному принципу, не предъявляются.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Закона об организации предоставления государственных и муниципальных услуг III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг