Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление ошибок и опечаток в выданных в результате

предоставления государственной услуги документах

73. Основаниями для начала административной процедуры являются

поступление в Росприроднадзор заявления об исправлении ошибок и опечаток в разрешении либо в уведомлении об отказе в выдаче разрешения в связи с выявленными в нем ошибками и опечатками, допущенными в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении);

выявление Росприроднадзором допущенных ошибок и опечаток в разрешении или в уведомлении об отказе в выдаче разрешения.

74. Заявление об исправлении подается заявителем (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением и заверяется:

для юридических лиц - печатью заявителя (при наличии) и подписью уполномоченного лица;

для физических лиц - подписью заявителя.

Заявление об исправлении должно содержать информацию о выявленных ошибках и опечатках и ссылки на пункты запроса, являющегося основанием для выдачи заявленного к исправлению документа, подтверждающие наличие ошибок и опечаток в нем.

К указанному заявлению прилагается оригинал ранее выданного разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения.

75. Заявление об исправлении и прилагаемые к нему документы регистрируются в течение 1 рабочего дня уполномоченными должностными лицами Росприроднадзора, выполняющими функции по приему корреспонденции, и передаются начальнику структурного подразделения Росприроднадзора, уполномоченного на предоставление государственной услуги, для назначения ответственного за рассмотрение заявления должностного лица.

76. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления об исправлении, ответственное должностное лицо рассматривает его на соответствие требованиям пункта 74 Регламента, а также проверяет указанную в нем информацию о наличии ошибок и опечаток.

77. В случае если заявление об исправлении соответствует требованиям пункта 74 Регламента и информация, указанная в нем, подтверждается запросом, ответственное должностное лицо оформляет и направляет заявителю исправленный документ.

78. Руководитель Росприроднадзора либо заместитель Руководителя Росприроднадзора подписывает исправленный документ и сопроводительное письмо к нему, и ответственный исполнитель передает указанные документы в течение 1 рабочего дня в структурное подразделение Росприроднадзора, ответственное за регистрацию исходящей документации.

Исправленный документ и сопроводительное письмо к нему направляется почтовым отправлением либо может быть получено заявителем (его уполномоченным представителем) лично.

79. Срок исправления ошибок и опечаток в разрешении либо в уведомлении об отказе в выдаче разрешения не может превышать 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении.

80. В случае если заявление не соответствует требованиям пункта 74 Регламента и (или) информация, указанная в нем, не подтверждается запросом, ответственное должностное лицо направляет заявителю уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток с приложением ранее выданного документа.

81. Уведомление об отказе в исправлении ошибок и опечаток за подписью Руководителя Росприроднадзора либо заместителя Руководителя Росприроднадзора вручается под роспись заявителю (его уполномоченному представителю) или направляется заказным письмом с уведомлением.

82. В случае выявления Росприроднадзором ошибок и опечаток в разрешении или в уведомлении об отказе в выдаче разрешения, исправленный документ и сопроводительное письмо к нему готовятся в течение 5 рабочих дней со дня выявления ошибок и опечаток и направляются заявителю в соответствии с пунктом 78 Регламента; при необходимости вносятся соответствующие изменения в реестр выданных разрешений.