Документ не применяется. Подробнее см. Справку

5. Контроль и проверка исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан. Анализ и обобщение информации, содержащейся в обращениях граждан

5. Контроль и проверка

исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан.

Анализ и обобщение информации, содержащейся

в обращениях граждан

5.1. За своевременным, правильным и полным рассмотрением обращений, исполнением поручений по ним ведется постоянный контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый контроль.

Организация контроля за состоянием работы с обращениями осуществляется в соответствии с требованиями настоящей Инструкции.

5.2. На особый контроль ставятся:

- письменные и устные обращения граждан о наиболее значимых фактах и событиях, представляющих оперативный интерес для органов налоговой полиции;

- обращения, по которым после их доклада руководству органов налоговой полиции имеются конкретные поручения или требуется доклад о результатах проверки;

- обращения, по которым руководством Управления делами ФСНП России дано указание о постановке их на особый контроль;

- обращения, результаты разрешения которых должны быть доложены в органы государственной власти и управления, вышестоящие органы налоговой полиции;

- обращения сотрудников органов налоговой полиции;

- жалобы на неправомерные действия сотрудников органов налоговой полиции.

5.3. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения положения дел с выездом на место, ознакомления с материалами рассмотрения и разрешения обращений, отчета ответственного исполнителя о фактическом положении дел.

5.4. По результатам рассмотрения обращений в необходимых случаях составляются письменные заключения, которые утверждаются начальниками органов налоговой полиции или их заместителями.

5.5. Непосредственно контрольная работа возлагается на секретариаты (секретарей) и должностных лиц, наделенных соответствующими полномочиями по контролю.

5.6. Должностные лица, наделенные правом контроля, осуществляют свои функции в органах налоговой полиции, в которых исполняются контролируемые обращения, через непосредственных исполнителей и их начальников, начальников секретариатов и должностных лиц секретариатов, ответственных за работу с контрольными документами.

5.7. О постановке на контроль исполнения поручения по обращениям на сопроводительных документах ставится штамп "Контроль".

5.8. Первые экземпляры регистрационно - контрольных карточек вместе с заявлениями направляются в подразделения - исполнители, вторые остаются у должностных лиц, наделенных правом контроля. Если по этим документам исполнителями являются несколько подразделений, то каждому из них направляется экземпляр регистрационно - контрольной карточки.

По рассмотренным директором ФСНП России заявлениям, поставленным на особый контроль, вторые экземпляры регистрационно - контрольных карточек остаются в секретариатах подразделений ФСНП России.

Если после рассмотрения обращений заместителями директора ФСНП России исполнение их поручений ставится на особый контроль, то секретариат подразделения ФСНП России направляет референтам заместителей директора ФСНП России вторые экземпляры регистрационно - контрольных карточек, а третьи - остаются в секретариате.

5.9. Состояние контроля за рассмотрением обращений и исполнением поручений по ним отражается в регистрационно - контрольных журналах, где производятся записи о ходе исполнения этих поручений, продлении срока их исполнения с указанием фамилии должностного лица, продлившего срок, фамилии руководителя, который рассматривал результаты проверки и принял окончательное решение по обращению, о результатах разрешения вопросов, поставленных заявителем, дате, форме ответа и фамилии должностного лица, давшего ему устный или подписавшего письменный ответ, о местонахождении обращения и материалов его проверки.

5.10. В целях предотвращения несвоевременного исполнения, а также устранения причин, задерживающих исполнение поручений, лица, наделенные функцией контроля, обязаны своевременно докладывать соответствующим руководителям о ходе исполнения поручений с указанием причин задержки, а также имеют право в необходимых случаях затребовать из соответствующих органов налоговой полиции и подразделений справки по этим вопросам.

5.11. Снятие с контроля исполнения поручений по обращению производится только по распоряжению должностного лица органа налоговой полиции, по указанию которого исполнение было взято на контроль, или другого должностного лица по его поручению.

Направление писем - запросов в другие подразделения и органы налоговой полиции с целью выяснения каких-либо вопросов, сбора дополнительных данных по обращениям, а также направление подготовленного материала на согласование (визирование) не может служить основанием для снятия исполнения поручения по обращению с контроля. Не является основанием для снятия с контроля передача исполнения поручения по обращению подчиненному органу налоговой полиции или передача из одного органа в другой.

Письменное или устное обращение нельзя считать разрешенным, если в процессе его разрешения были подготовлены и доложены, однако не утверждены руководством и возвращены на доработку предложения, проекты ответов, записок, приказов и т.п.

5.12. Контроль за исполнением поручений по обращениям может осуществляться с использованием систем автоматизации делопроизводства.

5.13. В целях наиболее полного и эффективного использования в работе поступающей от граждан информации органы налоговой полиции обеспечивают систематическое изучение поступающих обращений, накопление и систематизацию содержащейся в них информации, выработку соответствующих предложений и рекомендаций, направленных на решение задач, стоящих перед федеральными органами налоговой полиции.