Документ не применяется. Подробнее см. Справку

3. Прием граждан

3.1. Прием граждан в органах налоговой полиции осуществляется в целях рассмотрения их обращений, относящихся к компетенции органов налоговой полиции. В Приемной ФСНП России граждане принимаются, как правило, при условии получения ответа из нижестоящих структур, необоснованного отказа в приеме в этих подразделениях или если поставленные вопросы относятся к исключительной компетенции ФСНП России.

3.2. Прием граждан лично осуществляют руководители органов налоговой полиции и их заместители. Прием граждан производится также членами коллегий, другими должностными лицами и сотрудниками приемных по поручению руководителей органов налоговой полиции.

3.3. В Приемной ФСНП России прием граждан производится сотрудниками Приемной в день их обращения, а руководством ФСНП России и подразделений ФСНП России - в день приема по графику, утвержденному в установленном порядке.

3.4. В органах налоговой полиции для приема граждан отводятся специальные помещения - приемные, в которых прием граждан производится руководителями и другими ответственными сотрудниками в рабочие дни по графикам, утвержденным начальником органа налоговой полиции.

В отдельных случаях прием граждан может осуществляться в рабочее время в служебных кабинетах должностных лиц органов налоговой полиции.

Сотрудники приемных органов налоговой полиции осуществляют прием граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9.00 до 18.00 часов.

В выходные и праздничные дни прием обращений от граждан осуществляют ответственные дежурные по органу налоговой полиции.

В случае отсутствия по уважительным причинам должностных лиц, назначенных для приема граждан, производится их замена по решению руководства органа налоговой полиции или соответствующего подразделения.

3.5. Организация приема граждан в Приемной ФСНП России возлагается на Управление делами ФСНП России, в подразделениях ФСНП России и территориальных органах налоговой полиции - на их начальников.

3.6. Должностное лицо, осуществляющее прием, обязано внимательно выслушать гражданина и тщательно разобраться в существе его заявления.

При этом выясняется, какое и кем было ранее принято решение, давался ли заявителю ответ, в случае необходимости истребуются имеющиеся по данному вопросу материалы в подразделениях органа налоговой полиции.

Выяснив все обстоятельства, связанные с вопросом, по которому обратился гражданин, должностное лицо, по возможности, сразу же принимает решение, которое объявляется со ссылкой на действующее законодательство, либо в пределах своей компетенции принимает следующие решения:

- принимает заявление и организует его направление для рассмотрения в соответствующее подразделение органа налоговой полиции или другой орган налоговой полиции;

- направляет посетителя по предварительной договоренности в соответствующее подразделение органа налоговой полиции для разрешения поставленных вопросов.

Если разрешение вопроса не входит в компетенцию органов налоговой полиции, разъясняет, в какое учреждение ему следует обратиться, и, по возможности, оказывает посетителю в этом содействие.

3.7. В случае если гражданин прибыл с целью передать письменное или сделать устное сообщение о совершенном или подготавливаемом преступлении, отнесенном к компетенции органов налоговой полиции, прием этого лица осуществляется в соответствии с порядком, устанавливаемым нормативными правовыми актами ФСНП России.

3.8. Переданное на приеме заявителем письменное обращение учитывается и направляется для рассмотрения в установленном порядке.

В необходимых случаях по существу устного сообщения гражданина составляется справка, которая докладывается руководителю органа налоговой полиции.

3.9. Лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность за правильность принятия мер по полученным в ходе приема сообщениям, а также за соответствие действующему законодательству принятых ими лично решений, данных разъяснений и рекомендаций.

3.10. Для обеспечения квалифицированного решения вопросов, поставленных посетителем, должностные лица, осуществляющие прием граждан, имеют право привлекать к рассмотрению указанных вопросов сотрудников соответствующих подразделений органов налоговой полиции, которые обязаны представлять необходимые справочные и информационные материалы, оказывать работникам Приемной консультационную и другую необходимую помощь.

3.11. Номер телефона приемной органа налоговой полиции может быть указан в общегородском (районном) списке абонентов телефонной сети.

3.12. Ответственность за оборудование приемных органов налоговой полиции необходимой мебелью и имуществом, обеспечение средствами связи, звукозаписи, нормативными, справочными и иными материалами возлагается на начальников органов налоговой полиции.

3.13. В приемной органа налоговой полиции для обращений граждан устанавливается почтовый ящик, который после каждого вскрытия должен запираться и опечатываться. Выемка обращений из почтового ящика производится сотрудником приемной, а при его отсутствии - сотрудником секретариата, ответственным за работу с обращениями, не реже двух раз в сутки.

3.14. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие льготы, установленные соответствующими законами Российской Федерации, депутаты всех уровней, беременные женщины и посетители с малолетними детьми принимаются вне очереди.

Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не допускаются.

3.15. Учет посетителей Приемной ведется в специальных журналах (приложение 3) или по регистрационно - контрольным карточкам. Журнал может вестись как переходящий. Из карточек формируются картотеки.

3.16. Обеспечение внутриобъектового и противопожарного режимов возлагается в Приемной ФСНП России на Комендантскую службу Управления физической защиты ФСНП России, в приемных территориальных органов налоговой полиции - на подразделения физической защиты данных органов налоговой полиции.