1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

1.1.

Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования - входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы и т.п., увеличив вдвое штат осуществляющего уборку персонала.

Административное управление

1.2.

Обеспечить регулярное проветривание рабочих помещений, принять меры по обеспечению помещений, где могут одновременно находиться какое-то число сотрудников (холлы, служебные залы и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха.

Административное управление

1.3.

Обеспечить более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

Начальники управлений и самостоятельных отделов

1.4.

Обеспечить наличие в санузлах средств гигиены и дезинфекции.

Административное управление с привлечением организации, обеспечивающей клининговые услуги