3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1. Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках

Начальник отдела по взаимодействию с государственными органами, подведомственными и общественными организациями

3.2. В помещениях для посетителей (приемные руководителя, заместителей руководителя) не реже 1 раза в 2 часа проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей

Начальник отдела административно-хозяйственной работы

3.3. При визуальном выявлении посетителей с симптомами заболевания обеспечить их изоляцию от сотрудников Роснедр, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

Все сотрудники

3.4. Разместить на информационном стенде 4-го этажа Роснедр памятку о мерах профилактики коронавирусной инфекции для населения с указанием номера телефона горячей линии г. Москвы + 7(495) 870-45-09

Начальник отдела административно-хозяйственной работы

3.5. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

Секретари приемных руководителя, заместителей руководителя