Формирование и направление межведомственного запроса

54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных подпунктами 11.1 - 11.3 пункта 11 настоящего Административного регламента.

55. В рамках проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления формируются и направляются с использованием СМЭВ в электронной форме запросы о предоставлении сведений:

55.1. В ФНС России в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из ЕГРЮЛ.

55.2. В Росреестр в отношении заявителя - юридического лица о предоставлении сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

55.3. В МВД России о предоставлении сведений в отношении заявителя - гражданина, лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, а также работников, допущенных к работе с оружием и патронами:

55.3.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии).

55.3.2. Число, месяц, год и место рождения.

55.3.3. Серия и номер документа, удостоверяющего личность, орган, его выдавший, дата выдачи.

55.3.4. Адрес регистрации по месту жительства.

55.3.5. О наличии (отсутствии) неснятой или непогашенной судимости за преступление, совершенное умышленно, либо снятой или погашенной судимости за тяжкое или особо тяжкое преступление, совершенное с применением оружия (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия) <1>.

--------------------------------

<1> Часть 7 статьи 22 Федерального закона "Об оружии".

55.3.6. О привлечении к административной ответственности за совершение административных правонарушений (в целях определения оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение оружия) <2>.

--------------------------------

<2> Пункт 3 части 1 статьи 26 Федерального закона "Об оружии".

56. В рамках проведения проверки достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, возможно направление запросов в иные государственные органы либо организации, в распоряжении которых находятся соответствующие сведения <3>.

--------------------------------

<3> Пункт 25 части 1 статьи 9 Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации".

57. Проверка, предусмотренная пунктами 49 - 51, 55 настоящего Административного регламента, осуществляется сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче (переоформлении) разрешения либо 26 календарных дней со дня регистрации заявления о продлении срока действия разрешения.

Предоставление МВД России, ФНС России и Росреестром документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса, если законодательством Российской Федерации не установлен иной срок <4>.

--------------------------------

<4> Часть 3 статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Неполучение (несвоевременное получение) ответа на межведомственный запрос не является основанием для продления срока предоставления государственной услуги либо отказа в ее предоставлении.

58. При проведении проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, поступивших из уполномоченного подразделения Росгвардии, материалы такой проверки в срок, указанный в пункте 57 настоящего Административного регламента, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии по электронной почте.

В случае отсутствия технической возможности осуществления взаимодействия по электронной почте материалы проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и документах, направляются уполномоченным должностным лицом подразделения лицензионно-разрешительной работы в уполномоченное подразделение Росгвардии на бумажном носителе посредством почтовой связи.

Поступившие материалы проверки анализируются и приобщаются сотрудником уполномоченного подразделения Росгвардии к заявлению и документам для учета и доклада уполномоченному должностному лицу уполномоченного подразделения Росгвардии при принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

59. В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия сотрудником подразделения лицензионно-разрешительной работы в Росреестр и территориальный орган МВД России на региональном уровне направляются запросы на бумажном носителе посредством почтовой связи.

60. Результатом административной процедуры является получение сотрудником запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.

61. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в информационных ресурсах Росгвардии запросов в иные органы государственной власти, рассмотрение которых входит в их компетенцию, а также ответов на них, содержащих запрошенную информацию.