Инструкция

Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.

3. Эффективность программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Насколько комфортно было работать в программе наставничества?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Насколько удалось организовать мероприятия на выявление интересов и профессиональных предпочтений обучающихся (профориентационные тесты, педагогические игры, встречи с представителями предприятий, экскурсии на предприятия)?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Эффективность мероприятий, направленных на развитие навыков презентации, самопрезентации, коммуникации и организации (демодни, конкурсы проектных ученических работ, дискуссии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Насколько наставляемый овладел необходимыми теоретическими знаниями?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Насколько наставляемый овладел необходимыми практическими навыками?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Эффективность отработки ролевых практик конкретной деятельности, включая профессиональную и межличностную коммуникацию на производстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Включенность наставляемого в процесс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Насколько Вы довольны вашей совместной работой?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12. Что Вы ожидали от программы и своей роли?

______________________________________________________

13. Насколько оправдались Ваши ожидания?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14. Что особенно ценно для Вас было в программе?

______________________________________________________

15. Чего Вам не хватило в программе и/или что хотелось бы изменить?

______________________________________________________

16. Оглядываясь назад, понравилось ли Вам участвовать в программе? [да/нет]

17. Хотели бы Вы продолжить работу в программе наставничества? [да/нет]

18. Появилось ли у Вас желание создать устойчивое сообщество предпринимателей и образовательных организаций? [да/нет]

19. Хотели бы Вы заниматься всесторонней поддержкой талантливой молодежи и образовательных инициатив? [да/нет]