Инструкция

Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.

3. Эффективность программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Комфорт в программе наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Качество организации Вами мероприятий на выявление интересов и профессиональных предпочтений обучающихся (профориентационные тесты, педагогические игры, встречи с представителями предприятий, экскурсии на предприятия)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Эффективность мероприятий, направленных на развитие навыков презентации, самопрезентации, коммуникации и организации (демодни, конкурсы проектных ученических работ, дискуссии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Насколько хорошо с Вашей помощью наставляемый овладел необходимыми теоретическими знаниями?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Насколько хорошо с Вашей помощью наставляемый овладел необходимыми практическими навыками?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Эффективность отработки ролевых практик конкретной деятельности, включая профессиональную и межличностную коммуникацию на производстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Включенность наставляемого в процесс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Насколько Вы довольны вашей совместной работой?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

12. Что Вы ожидали от программы и своей роли?

______________________________________________________

13. Насколько оправдались Ваши ожидания?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

14. Что особенно ценно для Вас в программе?

______________________________________________________

15. Оглядываясь назад, понравилось ли Вам участвовать в программе? [да/нет]

16. Хотели бы Вы продолжить работу в программе наставничества? [да/нет]

17. Рассматриваете ли Вы наставляемого (наставляемых) потенциальным сотрудником регионального предприятия с достаточным уровнем подготовки? [да/нет]

18. Считаете ли Вы, что студенты, участвующие в программе наставничества, обладают должным уровнем подготовки (приобретенным за время программы), который позволит совершить качественный скачок в производственном

и экономическом развитии региона в долгосрочной перспективе? [да/нет]

19. Считаете ли Вы, что программа наставничества способствует более эффективной адаптации молодого специалиста на потенциальном месте работы? [да/нет]

20. Считаете ли Вы, что участие в программе наставничества позволяет существенно сократить адаптационный период при прохождении производственной практики и при дальнейшем трудоустройстве за счет того, что студентам передают технологии, навыки, практику работы, организационные привычки и паттерны поведения, а также отслеживают их использование; мотивируют и корректируют работу? [да/нет]

21. Появилось ли у Вас желание в дальнейшем развивать и расширять программу наставничества? [да/нет]