Инструкция

Оцените в баллах от 1 до 10, где 1 - самый низший балл, а 10 - самый высокий.

3. Эффективность программы наставничества

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

4. Уровень комфорта при общении с наставником

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

5. Качество мероприятий на выявление интересов и профессиональных предпочтений (профориентационные тесты, педагогические игры, встречи с представителями предприятий, экскурсии на предприятия)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

6. Полезность организованных для Вас мероприятий, подразумевающих развитие навыков презентации, самопрезентации, коммуникации и организации (демодни, конкурсы проектных ученических работ, дискуссии)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

7. Качество отработки ролевых практик конкретной деятельности, включая профессиональную и межличностную коммуникацию на производстве

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

8. Качество передачи Вам необходимых практических навыков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9. Помощь в раскрытии и оценке своего личного профессионального потенциала

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

10. Ощущение поддержки наставника?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11. Что Вы ожидали от программы и своей роли?

______________________________________________________

12. Насколько оправдались Ваши ожидания?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

13. Что особенно ценно было для Вас в программе?

______________________________________________________

14. Рады ли Вы участию в программе наставничества? [да/нет]

15. Оглядываясь назад, понравилось ли Вам участвовать в программе? [да/нет]

16. Хотели бы Вы продолжить работу в программе наставничества? [да/нет]

17. Появилось ли у Вас лучшее понимание собственного профессионального будущего? [да/нет]

18. Возрос ли у Вас интерес к одной или нескольким профессиям? [да/нет]

19. Считаете ли Вы, что программа наставничества способствует более эффективной адаптации молодого специалиста на потенциальном месте работы? [да/нет]

20. Считаете ли Вы, что участие в программе наставничества позволяет существенно сократить адаптационный период при прохождении производственной практики и при дальнейшем трудоустройстве за счет того, что студентам передают технологии, навыки, практику работы, организационные привычки и паттерны поведения, а также отслеживают их использование; мотивируют и корректируют работу? [да/нет]

21. Хотели бы и/или планируете ли Вы поступить на охваченные наставнической практикой факультеты и направления? [да/нет]

22. Появилось ли у Вас желание посещать мероприятия профориентационного, мотивационного и практического характера? [да/нет]

23. Рассматриваете ли Вы вариант трудоустройства на региональных предприятиях? [да/нет]