Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

232. Основанием для начала административной процедуры является поступление персонализированного бланка в многофункциональный центр.

233. Передача в многофункциональный центр из подразделения по вопросам миграции территориального органа МВД России персонализированного бланка сопровождается реестром в двух экземплярах.

233.1. Персонализированный бланк с первым экземпляром заявления передается по реестру в многофункциональный центр, принявший это заявление.

Второй экземпляр заявления с прилагаемыми документами ставится на контроль до получения от многофункционального центра первого экземпляра заявления с отметкой о выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю. При этом информация о готовых к выдаче паспортах, содержащих электронный носитель информации, направляется из ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" в многофункциональный центр в соответствии с положениями пункта 247 Административного регламента.

233.2. Не подлежит передаче в многофункциональный центр персонализированный бланк в случае наличия оснований для отказа в его выдаче, предусмотренных подпунктом 48.2.2 пункта 48 Административного регламента.

234. Работник многофункционального центра не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления в многофункциональный центр персонализированного бланка, информирует заявителя, подавшего заявление через многофункциональный центр, о необходимости получения паспорта, содержащего электронный носитель информации.

235. В случае неявки заявителя в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России по истечении 15-дневного срока с даты направления заявителю сообщения, предусмотренного пунктом 228 Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 48.1.3 пункта 48 Административного регламента, о чем информируется многофункциональный центр, а также заявитель в письменной форме почтовым отправлением и, при указании заявителем в заявлении адреса электронной почты и (или) абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона), также электронным сообщением по адресу электронной почты и (или) сообщением на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон).

236. Паспорт, содержащий электронный носитель информации, выдается многофункциональным центром с соблюдением положений, предусмотренных пунктом 152 Административного регламента.

237. До вручения паспорта, содержащего электронный носитель информации, работник многофункционального центра осуществляет административные действия, предусмотренные подпунктами 153.1 - 153.3, 153.7 пункта 153 Административного регламента, а также предлагает заявителю возможность ознакомиться со своими персональными данными, записанными в микросхему паспорта, содержащего электронный носитель информации, с применением программно-технического комплекса, используемого многофункциональным центром.

238. До получения паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявитель осуществляет в многофункциональном центре действия, предусмотренные пунктом 154 Административного регламента.

239. Выдача паспорта, содержащего электронный носитель информации, в том числе биометрическая верификация личности и активация микросхемы паспорта, содержащего электронный носитель информации, в многофункциональном центре осуществляется с применением программно-технического комплекса, используемого многофункциональным центром.

240. При выдаче паспорта, содержащего электронный носитель информации, работник многофункционального центра осуществляет административные действия, предусмотренные пунктом 155 Административного регламента.

241. В случае если на момент выдачи паспорта, содержащего электронный носитель информации, в персонализированном бланке выявляются технический брак, несоответствие персональных данных заявителя (гражданина, в отношении которого подано заявление) данным, указанным им в заявлении, наличие неустановленных либо внесенных ненадлежащим образом отметок и записей, работником многофункционального центра в тот же день паспорт, содержащий электронный носитель информации, и прилагаемые к нему документы передаются в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, его оформившее, без повторного представления гражданином документов, предусмотренных Административным регламентом, а также повторного взимания государственной пошлины за выдачу паспорта, содержащего электронный носитель информации.

242. Работник многофункционального центра возвращает в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России, оформившее паспорт, содержащий электронный носитель информации:

242.1. В течение 2 рабочих дней после выдачи заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации, - заявление с отметкой о получении заявителем паспорта, содержащего электронный носитель информации, и изъятый в соответствии с подпунктом 155.1 пункта 155 Административного регламента паспорт, содержащий электронный носитель информации (паспорт).

242.2. По истечении 3-месячного срока со дня принятия решения об оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, - паспорт, содержащий электронный носитель информации, не востребованный заявителем, о чем заявителю многофункциональным центром направляется уведомление.

243. В случае принятия решения об отказе в оформлении заявителю паспорта, содержащего электронный носитель информации (при подаче заявления через многофункциональный центр), подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России не позднее 3 дней с даты принятия уполномоченным руководителем такого решения информирует многофункциональный центр посредством СМЭВ с использованием ведомственного сегмента МВД России системы "Мир" об оформлении уведомления об отказе и необходимости получения такого уведомления заявителем в подразделении по вопросам миграции территориального органа МВД России в установленный пунктом 171 Административного регламента срок, по истечении которого при неявке заявителя уведомление об отказе будет направлено заявителю по почте.

244. Работник многофункционального центра информирует заявителя об отказе в выдаче ему паспорта, содержащего электронный носитель информации, в письменной форме почтовым отправлением, а также при указании заявителем в заявлении адреса электронной почты и (или) абонентского номера устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильного телефона) направляет электронным сообщением по адресу электронной почты и (или) сообщением на абонентский номер устройства подвижной радиотелефонной связи (мобильный телефон).

245. Результатом административной процедуры является оформление паспорта, содержащего электронный носитель информации, подразделением по вопросам миграции территориального органа МВД России и его выдача многофункциональным центром заявителю либо информирование заявителя об отказе в выдаче ему паспорта, содержащего электронный носитель информации.

246. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление работником многофункционального центра в паспорте, удостоверяющем личность гражданина на территории Российской Федерации, и (или) на оборотной стороне свидетельства о рождении гражданина, которому оформлен паспорт, содержащий электронный носитель информации, отметки о выдаче ему паспорта, содержащего электронный носитель информации.