Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росалкогольрегулирования и его территориальных органов размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).

4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

а) о режиме работы территориальных органов Росалкогольрегулирования;

б) о почтовых адресах территориальных органов Росалкогольрегулирования;

в) об адресе сайта Росалкогольрегулирования;

г) о справочных номерах телефонов территориальных органов Росалкогольрегулирования, адресах их электронной почты.

5. Информирование о предоставлении государственной услуги территориальными органами Росалкогольрегулирования осуществляется:

а) посредством размещения информации, в том числе о режиме работы структурного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение территориального органа Росалкогольрегулирования), о его почтовом адресе, о номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении территориальных органов Росалкогольрегулирования;

б) с использованием средств телефонной и электронной связи;

в) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;

г) с использованием Единого портала.

6. На Едином портале размещается следующая информация:

а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

б) круг заявителей;

в) срок предоставления государственной услуги;

г) результаты предоставления государственной услуги;

д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

з) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию по следующим вопросам:

а) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

б) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) о сроках рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о сроках предоставления государственной услуги;

д) о порядке возврата денежных средств, в случае отказа заявителя от приобретения ранее оплаченных, но не полученных федеральных специальных марок;

е) о месте размещения на сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются территориальными органами Росалкогольрегулирования только на основании письменного обращения.

8. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных органов Росалкогольрегулирования. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

а) почтовые адреса территориальных органов Росалкогольрегулирования;

б) адрес сайта Росалкогольрегулирования;

в) номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования;

г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, а также текст настоящего Административного регламента;

д) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

е) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

ж) реквизиты для уплаты государственной пошлины;

з) график работы ответственного подразделения территориального органа Росалкогольрегулирования;

и) реквизиты для перечисления денежных средств за изготовление федеральных специальных марок;

к) реквизиты для перечисления денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение территориального органа Росалкогольрегулирования, открытый в территориальном органе Федерального казначейства (обеспечительный платеж).