Документ не применяется. Подробнее см. Справку

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения выездного мониторинга реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта, региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры (далее региональных программ), а также выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в субъектах Российской Федерации.

2. Настоящее Положение разработано во исполнение Федерального закона N 185-ФЗ и договоров о долевом финансировании региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселению граждан из аварийного жилищного фонда, договоров о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов, договоров о долевом финансировании региональных программ по модернизации систем коммунальной инфраструктуры заключаемыми Фондом с субъектом Российской Федерации (далее договоры о долевом финансировании), и дополнительных соглашений к ним.

3. Выездной мониторинг представляет собой систему мероприятий по проверке реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории субъекта Российской Федерации, получившего финансовую поддержку за счет средств Фонда.

4. Выездной мониторинг проводится с целью обеспечения текущего контроля за:

перечислением, целевым и эффективным использованием средств Фонда, средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, а также средств ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, УО, РО собственников помещений в многоквартирных домах, направляемых на финансирование мероприятий региональных программ (далее - целевые средства);

результативностью реализации региональных программ на территории субъекта Российской Федерации;

выполнением на территории субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, включенных в региональные программы, условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ.

5. Выездной мониторинг проводится работниками Фонда на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с графиком проведения планового выездного мониторинга на основании командировочного задания.

Генеральным директором Фонда может быть принято решение о проведении внепланового выездного мониторинга.

6. Работники Фонда в субъекте Российской Федерации обеспечиваются рабочими местами, им представляются материалы для проверки в соответствии с перечнем, указанным в командировочном задании на проведение выездного мониторинга.

7. В ходе проведения выездного мониторинга работниками Фонда проводятся следующие мероприятия:

мониторинг исполнения нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и муниципальных правовых актов, принятых в целях реализации Федерального закона N 185-ФЗ;

мониторинг реализации региональных программ на предмет соответствия требованиям Федерального закона N 185-ФЗ;

мониторинг выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда;

оценка организации системы контроля за расходованием целевых средств, ходом реализации региональных программ и выполнением условий статьи 14 Федерального закона N 185-ФЗ на уровне органов государственной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления;

мониторинг устранения замечаний, указанных в отчете Фонда по результатам проведения предыдущей выездной проверки в субъект Российской Федерации;

выборочный осмотр многоквартирных домов, включенных в региональные программы;

выборочный осмотр многоквартирных домов и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

Перечень мероприятий предусматривается командировочным заданием.

8. Работники Фонда, участвующие в выездном мониторинге, имеют право:

получать от ОСФ, ОМС, ОКК, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, УО, РО информацию и документы, необходимые для проведения мониторинга;

производить осмотр многоквартирных домов, включенных в региональные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, региональные программы капитального ремонта, краткосрочных планов реализации региональных программ капитального ремонта;

производить осмотр аварийных многоквартирных домов, включенных в региональные адресные программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья и малоэтажного жилищного строительства;

производить осмотр многоквартирных домов и объектов незавершенного строительства, в которые предусмотрено переселение граждан в рамках реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

производить осмотр объектов коммунальной инфраструктуры, модернизация которых предусмотрена региональной программой по модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

привлекать для консультаций и составления заключений работников инспектирующих и других организаций (при необходимости);

осуществлять другие мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.

9. При проведении выездного мониторинга работники Фонда обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом N 185-ФЗ, иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, решениями наблюдательного совета и правления Фонда, приказами генерального директора Фонда, договорами о долевом финансировании и дополнительными соглашениями к ним, а также другими соглашениями Фонда и органов государственной власти субъекта Российской Федерации.