Документ не применяется. Подробнее см. Справку

II. Процедура проведения выездного мониторинга

II. Процедура проведения выездного мониторинга.

1. Этапы проведения выездного мониторинга:

- подготовка материалов для проведения выездного мониторинга;

- непосредственное проведение мониторинга в субъекте Российской Федерации;

- предварительное подведение итогов по результатам выездного мониторинга, обобщение полученных материалов и подготовка отчета о проведенном мониторинге, а также направление утвержденного генеральным директором Фонда отчета руководителю соответствующего субъекта Российской Федерации.

2. Подготовка материалов для проведения выездного мониторинга, осуществляется посредством:

- анализа реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на основании информации, представленной с заявками, а также на основании отчетности (оперативной, квартальной годовой, итоговой), представляемой субъектами Российской Федерации в соответствии требованиями Федерального закона N 185-ФЗ и в порядке, предусмотренном "Методическими рекомендациями по мониторингу реализации региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов и (или) переселения граждан из аварийного жилищного фонда, региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации" (приложение 1 к Порядку проведения мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, предусмотренных Федеральным законом N 185-ФЗ), "Методическими рекомендациями по мониторингу региональных программ по модернизации системы коммунальной инфраструктуры, финансируемых с участием средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации" (Приложение 1.1 к указанному выше Порядку) и "Методическими рекомендациями по мониторингу выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда на территории субъекта Российской Федерации" (приложение 3 к указанному выше Порядку);

- сбора и анализа поступающих в Фонд жалоб и обращений по вопросам реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда.

При подготовке материалов для проведения выездного мониторинга изучаются документы и информация, представленная органами государственной власти по разовым запросам Фонда.

3. Непосредственное проведение мониторинга в субъекте Российской Федерации

Непосредственное проведение мониторинга в субъекте Российской Федерации предполагает осуществление анализа реализации Федерального закона N 185-ФЗ на территории субъекта Российской Федерации и указанных в командировочном задании на проведение выездного мониторинга муниципальных образований путем проведения мероприятий, указанных в пункте 7 раздела I настоящего положения на основании документов и материалов, предоставляемых субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, ТСЖ, ЖК, ЖСК, СПК, УО, ОКК, РО и указанных в командировочном задании на проведение выездного мониторинга.

4. Подведение итогов по результатам выездного мониторинга реализации региональных программ.

С целью подведения предварительных итогов выездного мониторинга на территории субъекта Российской Федерации проводится совещание с участием работников Фонда, представителей субъекта Российской Федерации и представителей муниципальных образований, на территории которых проводился мониторинг.

По итогам проведенного мониторинга составляется отчет, который направляется в субъект Российской Федерации.

Информация о результатах рассмотрения отчета представляется субъектом Российской Федерации в Фонд не позднее 30 дней с момента его получения.

По результатам планового выездного мониторинга подготавливается отчет по форме согласно Приложению 3 Порядка организации проведения выездного мониторинга реализации региональных программ и выполнения условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда в субъектах Российской Федерации. Отчет о проведении выездного мониторинга должен содержать следующие основные сведения:

Основание для проведения выездного мониторинга;

Предмет выездного мониторинга;

Объект мониторинга;

Сроки проведения;

Цели проведения выездного мониторинга, проверяемый период, состав рабочей группы;

Факты, установленные в ходе выездного мониторинга;

Выводы;

Предложения.

В случае выявления нарушений по результатам проведения выездного мониторинга реализации региональных программ или невыполнения предусмотренных статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, отчет о проведении выездной проверки выносится на рассмотрение Правления Фонда для принятия решения о приостановлении предоставления финансовой поддержки соответствующему субъекту Российской Федерации.

Копии отчета направляются в контрольно-счетные органы и органы прокуратуры субъекта Российской Федерации для рассмотрения и принятия мер в соответствии с компетенцией.

Контроль за устранением выявленных в ходе проведения выездного мониторинга недостатков и нарушений осуществляется Фондом, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации и руководителем исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, ответственным за реализацию Федерального закона.