Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1

Федерального закона N 210-ФЗ

44. Качество предоставления государственной услуги определяется как соотношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок, допущенных должностными лицами Россельхознадзора, в документах, выданных Россельхознадзором, к общему количеству заявлений о предоставлении государственной услуги за отчетный период.

45. Основными показателями доступности и качества государственной услуги является количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Россельхознадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.

46. Доступность государственной услуги в электронном виде определяется как соотношение количества рассмотренных заявлений о предоставлении государственной услуги, предоставленных в форме электронного документа, к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.

47. Соблюдение сроков предоставления государственной услуги определяется отношением среднего срока предоставления государственной услуги к нормативному сроку ее предоставления.

48. Количество жалоб граждан по вопросам предоставления государственной услуги определяется как количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность государственной услуги, поступивших в Россельхознадзор за отчетный период.

49. Обжалование в судебном порядке решений Россельхознадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги, определяется как отношение количества удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании к общему количеству предоставленных услуг за отчетный период.

50. Информация о возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:

на Едином портале;

с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), в том числе на официальном сайте Россельхознадзора.

51. Возможность получения государственной услуги в территориальном управлении Россельхознадзора или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме