Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос)

Показатели доступности и качества государственной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием информационно-коммуникационных

технологий, возможность либо невозможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

(в том числе в полном объеме), в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

посредством запроса о предоставлении нескольких

государственных и (или) муниципальных услуг

в многофункциональных центрах, предусмотренного

статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ

(комплексный запрос)

2.43. Показателями доступности оказания государственной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для граждан с ограниченными физическими возможностями;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.44. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

своевременный прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;

удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной услуги;

принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.

2.45. В процессе предоставления государственной услуги предполагается двукратное взаимодействие заявителя с должностными лицами ФССП России, территориального органа ФССП России.

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.46. Государственная услуга предоставляется территориальным органом ФССП России по месту постановки заявителя на учет в налоговых органах.

В случае постановки заявителя на учет в налоговых органах на федеральной территории "Сириус" государственная услуга предоставляется ФССП России.

Возможность получения государственной услуги в ФССП России или в любом территориальном органе ФССП России по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

(п. 2.46 в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.47. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре не предусмотрена.

2.48. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, не предусмотрена.