Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для оказания государственной услуги

Рассмотрение заявления о предоставлении государственной

услуги и документов, необходимых для оказания

государственной услуги

3.18. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление на рассмотрение к должностному лицу ФССП России, территориального органа ФССП России зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.19. При поступлении зарегистрированного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов уполномоченное должностное лицо ФССП России, территориального органа ФССП России проверяет следующее:

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

документы представлены в уполномоченный территориальный орган ФССП России или в ФССП России в случае постановки заявителя на учет в налоговых органах на федеральной территории "Сириус";

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

представлены все документы, предусмотренные пунктами 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21 Административного регламента;

представленные документы и сведения оформлены в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2.17, 2.18, 2.19, 2.20, 2.21 Административного регламента;

представленные документы соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.

3.20. При предоставлении государственной услуги для подтверждения подлинности поступивших документов и сведений должностным лицом ФССП России, территориального органа ФССП России могут быть запрошены у органов государственной власти документы и сведения, подтверждающие регистрацию юридического лица в форме хозяйственного общества, сведения о размерах чистых активов юридического лица, сведения о бухгалтерской отчетности, о заключении юридическим лицом договора обязательного страхования ответственности за причинение убытков должнику при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности, о ликвидации или о введении процедуры, применяемой в деле о банкротстве в отношении юридического лица, о включении юридического лица в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, надлежащим образом заверенные копии учредительных документов, о наличии непогашенной или неснятой судимости работников, учредителей (участников) юридического лица.

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.21. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении сведений о юридическом лице в реестр являются <1>:

--------------------------------

<1> Часть 1 статьи 15 Федерального закона N 230-ФЗ.

несоответствие информации и документов, представленных для включения сведений о юридическом лице в реестр, требованиям Федерального закона N 230-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных Федеральным законом N 230-ФЗ и необходимых для включения сведений о юридическом лице в реестр, либо документов, содержащих недостоверную информацию;

несоответствие юридического лица, его органов, учредителей (участников) или работников требованиям Федерального закона N 230-ФЗ;

наличие в реестре полного и (или) сокращенного наименования (фирменного наименования), совпадающего с полным и (или) сокращенным наименованием (фирменным наименованием) заявителя или сходного с ним до степени смешения, при условии, что такие сведения были внесены в реестр ранее сведений о заявителе;

наличие в полном и (или) сокращенном наименовании (фирменном наименовании) заявителя сходства с полным и (или) сокращенным наименованием органа государственной власти.

3.22. Основаниями для принятия решения об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются:

несоответствие информации и документов, представленных для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, требованиям пункта 2.18 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.18 Административного регламента.

3.23. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр являются:

несоответствие информации и документов, представленных для выдачи (направлении) дубликата свидетельства о внесении сведений о юридическом лице в реестр, требованиям пункта 2.19 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.19 Административного регламента.

3.24. Основаниями для принятия решения об отказе в исключении сведений о юридическом лице из реестра являются:

несоответствие информации и документов, представленных для исключения сведений о юридическом лице из реестра, требованиям пункта 2.20 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента.

Основанием для принятия решения об отказе в исключении сведений из реестра в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ является наличие оснований для исключения сведений из реестра, предусмотренных пунктом 3 части 1 и частью 2 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ.

3.25. Основаниями для принятия решения об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, являются:

несоответствие документов, представленных для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, требованиям пункта 2.21 Административного регламента;

представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.21 Административного регламента.

3.26. При устранении причин, послуживших в соответствии с пунктами 3.21, 3.22, 3.23, 3.24, 3.25 Административного регламента основаниями для принятия соответствующих решений, заявитель вправе представить документы повторно.

3.27. Проекты решений, предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента, подготавливаются не позднее чем за три дня до окончания сроков оказания государственной услуги, установленных пунктами 2.5 - 2.14 Административного регламента, и направляются на подпись руководителю территориального органа ФССП России или начальнику подразделения ФССП России, на которое возложены полномочия по предоставлению государственной услуги, в случае постановки заявителя на учет в налоговых органах на федеральной территории "Сириус".

(п. 3.27 в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.28. Результатом и способом фиксации результатов выполнения административной процедуры является подготовка должностным лицом ФССП России, территориального органа ФССП России решений, указанных в пункте 2.4 Административного регламента, с присвоением им регистрационного номера с указанием даты регистрации, в том числе в АИС ФССП России.

(в ред. Приказа ФССП России от 24.11.2021 N 654)

(см. текст в предыдущей редакции)