Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок

в выданных в результате предоставления государственной

услуги документах

185. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Росалкогольрегулирование заявления о переоформлении лицензии в связи с технической ошибкой по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.

186. Заявление о переоформлении лицензии в связи с технической ошибкой регистрируется должностным лицом Росалкогольрегулирования, ответственным за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Росалкогольрегулирования.

187. Максимальный срок, в течение которого должностное лицо ответственного структурного подразделения Росалкогольрегулирования проверяет поступившее заявление о переоформлении лицензии в связи с технической ошибкой на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, составляет 6 рабочих дней.

188. Решение об устранении технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо информационное письмо об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах подписывается руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования, регистрируется и направляется заявителю.

189. Максимальный срок, в течение которого Росалкогольрегулирование переоформляет лицензию на основании заявления о переоформлении в связи с технической ошибкой, составляет 30 календарных дней.

190. Результатом административной процедуры является устранение допущенных ответственным должностным лицом Росалкогольрегулирования технических опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, либо направление в адрес заявителя информационного письма об отсутствии технической ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

191. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание руководителем (заместителем руководителя) Росалкогольрегулирования решения об устранении технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и внесение соответствующих изменений в Реестр лицензий либо направление заявителю или его уполномоченному представителю информационного письма об отсутствии технических ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.