Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги

3. Справочная информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора, адресах официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Росалкогольрегулирования размещена на официальном сайте Росалкогольрегулирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Росалкогольрегулирования), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) <2> и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) <3>.

--------------------------------

<2> В соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2019, N 47, ст. 6675) (далее - постановление N 861).

<3> В соответствии с Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением N 861.

4. При информировании о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены следующие сведения:

1) о режиме работы структурного подразделения Росалкогольрегулирования, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - ответственное подразделение Росалкогольрегулирования);

2) о почтовом адресе Росалкогольрегулирования;

3) об адресе сайта Росалкогольрегулирования;

4) о справочном номере телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, адресе его электронной почты (при наличии).

5. Информирование о предоставлении государственной услуги Росалкогольрегулированием осуществляется:

1) посредством размещения информации, в том числе о режиме работы ответственного подразделения Росалкогольрегулирования, его почтовом адресе, номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении Росалкогольрегулирования;

2) с использованием средств телефонной и электронной связи;

3) с использованием сайта Росалкогольрегулирования;

4) с использованием Единого портала.

6. На Едином портале, а также сайте Росалкогольрегулирования размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале, сайте Росалкогольрегулирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ответственного подразделения Росалкогольрегулирования в соответствии с поступившим запросом предоставляет информацию:

1) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) о сроках рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

4) о месте размещения на сайте Росалкогольрегулирования информации по вопросам получения государственной услуги.

Иные вопросы рассматриваются Росалкогольрегулированием только на основании соответствующего письменного обращения.

8. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения Росалкогольрегулирования. На информационных стендах и Едином портале размещается следующая обязательная информация:

1) почтовые адреса и график работы Росалкогольрегулирования;

2) адрес сайта Росалкогольрегулирования;

3) номер телефона-автоинформатора (при наличии), справочный номер телефона ответственного подразделения Росалкогольрегулирования;

4) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы и требования, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги, а также текст настоящего Административного регламента;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;

7) реквизиты для уплаты государственной пошлины.