Документ не применяется. Подробнее см. Справку

1.4. Системы проведения соревнований

1.4.1. Система проведения Соревнований определяется Положением о соревнованиях.

1.4.2. Основными системами проведения соревнований по компьютерному спорту являются: круговая, олимпийская система с выбыванием, олимпийская система с выбыванием после двух поражений, швейцарская, смешанная.

1.4.3. Круговая система - система, при которой каждый участник соревнований поочередно встречается со всеми остальными участниками в один или несколько кругов (п. 8.2.1). Очередность туров может быть изменена по мотивированному решению Главного судьи соревнований или лица его замещающего.

1.4.4. Олимпийская система с выбыванием - система, при которой участник соревнований, проигравший встречу, выбывает из дальнейшего участия в данных соревнованиях.

00000001.png

1.4.5. Олимпийская система с выбыванием после двух поражений - система, при которой участник соревнований, проигравший первый матч, попадает в нижнюю сетку, а после второго поражения выбывает из дальнейшего участия в данных соревнованиях.

00000002.png

1.4.6. Швейцарская система ("система выборочного жребия") - система, при которой в зависимости от числа участников, играющих по условиям соревнований, устанавливается количество туров. В первом туре участники делятся на пары случайным образом посредством жеребьевки. В последующих турах соперники определяются в случайном порядке среди участников со схожими турнирными показателями, в соответствии с набранным количеством очков, соперники не встречаются друг с другом дважды.

1.4.7. Смешанная система - система, при которой на разных этапах применяются вышеуказанные системы, например, круговая система - с разбиением участников на группы, затем олимпийская система.