4.4. Порядок обработки текущих Документов по регистрации, поступивших в форме электронных документов без электронной подписи

4.4. Порядок обработки текущих Документов

по регистрации, поступивших в форме электронных документов

без электронной подписи

4.4.1. Налоговый орган не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления текущих Документов по регистрации, выполняет доопределение сведений в ЕКП (режим "Ввод данных входящего").

При доопределении сведений выполняются следующие действия:

проверяет корректность переноса сведений, содержащихся в xml-файлах, поступивших в транспортном контейнере;

вводит некорректно перенесенные сведения;

доопределяет сведения, в том числе, которые не удалось сопоставить со справочником или данными, содержащимися в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, либо в них выявлены ошибки форматно-логического контроля, предусмотренного для включения сведений в ЕГРЮЛ, ЕГРИП.

4.4.2. Рассмотрение Налоговым органом текущих Документов по регистрации, поступивших в форме электронных документов без электронной подписи, осуществляется с учетом следующего.

4.4.2.1. После завершения ввода данных с электронных образов текущих Документов по регистрации в ЕКП в режиме "Ввод данных входящего" и появления пользовательского задания "Проверка данных ЕГРЮЛ (ЕГРИП)" выполняет с заявкой действия, аналогичные описанным в пункте 3.12 настоящего Порядка.

4.4.2.2. Рассматривает заявку и принимает по ней одно из следующих решений:

отказать в выполнении заявки на государственную регистрацию. При этом автоматически формируется и отправляется заявителю в электронном виде уведомление об отказе в выполнении указанной заявки;

пригласить заявителя для личной явки в Налоговый орган, назначает срок, в который заявитель должен явиться. При этом автоматически формируется и отправляется заявителю в электронном виде уведомление о приглашении в Налоговый орган.

4.4.2.3. В случае если заявитель не явился в указанный в уведомлении о приглашении срок, заявка аннулируется. При этом автоматически формируется и направляется заявителю в электронном виде соответствующее уведомление об аннулировании заявки.

4.4.2.4. В случае если заявитель явился в Налоговый орган в назначенный в срок, сотрудник Налогового органа в ЕКП (режим "Ввод данных при приходе заявителя"), распечатывает Заявление, которое содержалось в транспортном контейнере в виде файла в формате excel, word или pdf, получает подпись заявителя на Заявлении, принимает у заявителя необходимые текущие Документы по регистрации и выполняет действия, аналогичные описанным в пунктах 3.1.1 - 3.1.3 настоящего Порядка.

Дальнейшие действия по рассмотрению и принятию решения по текущим Документам по регистрации, подготовке и выдаче документов, связанных с государственной регистрацией, осуществляются Налоговым органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной регистрации.

4.4.3. После рассмотрения, принятия и утверждения решения по текущим Документам по регистрации Налоговый орган осуществляет печать документов, связанных с государственной регистрацией, для выдачи заявителю и выдачу документов, связанных с государственной регистрацией, заявителю в порядке, описанном в разделах 3.13 и 3.14 настоящего Порядка соответственно.

Выдача заявителю документов, связанных с государственной регистрацией, осуществляется не позднее 1 (одного) часа после выдачи расписки заявителю.