3.1. Прием и регистрация текущих Документов по регистрации

Налоговый орган выполняет следующие действия:

3.1.1. регистрирует текущие Документы по регистрации в ЕКП, вводит данные, необходимые для формирования расписки, печатает и наклеивает маркировочные этикетки, содержащие инвентарный номер в виде двухмерного штрих-кода.

Маркировочная этикетка наклеивается на свободное место первой страницы первого листа каждого документа кроме левой верхней четверти первой страницы первого листа документа (за исключением документов, указанных в пункте 3.1.3 настоящего Порядка) параллельно верхнему краю листа (с отклонением не более чем на 10 градусов) и не должна закрывать значимую информацию документа, атрибуты листа (номер страницы, штрих-код, содержащий код и версию формы), реперные метки;

3.1.2. при необходимости, формирует в ЕКП и печатает в двух экземплярах расписку, при этом первый экземпляр расписки выдает заявителю, второй экземпляр расписки прикладывает к Документам по регистрации;

3.1.3. Изымает документы, которые не подлежат включению в регистрационное дело и должны быть направлены в налоговые органы по месту учета юридического лица или индивидуального предпринимателя. Такие документы при приеме в Налоговом органе маркировке и дальнейшей обработке вместе с текущими Документами по регистрации не подлежат.

3.1.4. формирует в ЕКП и печатает Сопроводительный лист пачки документов (приложение N 4 к настоящему Порядку), расписывается в нем в строке "Ответственный за прием документов" и прикладывает его к комплекту документов. Комплекты документов, содержащие текущие Документы по регистрации, подлежащие обработке в приоритетном порядке, складываются отдельно;

3.1.5. формирует в ЕКП опись для передачи на следующий этап. Комплекты документов, содержащие текущие Документы по регистрации, подлежащие обработке в приоритетном порядке, передаются по отдельной описи. При незначительных объемах поступления текущих Документов по регистрации формирование описи может не осуществляться.