7.2. Выполнение в ПК МВиП задания на сканирование Документов по регистрации и задания на выдачу из хранилища Документов по регистрации, находящихся на хранении в Филиале Учреждения (задания на выборочную обработку)

7.2. Выполнение в ПК МВиП задания на сканирование

Документов по регистрации и задания на выдачу из хранилища

Документов по регистрации, находящихся на хранении

в Филиале Учреждения (задания на выборочную обработку)

Филиал Учреждения выполняет следующие действия:

7.2.1. Осуществляет с использованием ПК МВиП (процессы "Отбор тары", "Отбор документов") поиск Документов по регистрации в хранилище.

7.2.2. При поступлении задания на повторное сканирование Документов по регистрации, находящихся на хранении в Филиале Учреждения (задание на выборочную обработку), осуществляет сканирование Документов по регистрации в ПК МВиП (процесс "Отбор документов").

7.2.3. При поступлении задания на выдачу Документов по регистрации, находящихся на хранении (задание на выборочную обработку), изымает Документы по регистрации из тар (процесс "Отбор документов"), формирует Список документов на выдачу в двух экземплярах (приложение N 10 к настоящему Порядку) и распечатывает Акт выдачи в двух экземплярах (приложение N 11 к настоящему Порядку) (процесс "Выдача документов"). Подписывает Акт выдачи и не позднее 2 (двух) рабочих дней после поступления запроса в ПК МВиП передает Документы по регистрации в Налоговый орган по Акту выдачи со Списком документов на выдачу. Один экземпляр Акта выдачи, поступивший от Налогового органа в соответствии с пунктом 7.3.2 настоящего Порядка, размещает в Филиале Учреждения на хранение. По договоренности Сторон срок предоставления Документов по регистрации по запросу в отдельных случаях может быть сокращен.

При невозможности передачи Документов по регистрации в Налоговый орган в установленный срок в связи с удаленностью Филиала Учреждения, осуществляющего хранение Документов по регистрации, от Налогового органа, сформировавшего запрос на предоставление Документов по регистрации из хранилища, не позднее 4 (четырех) рабочих дней после поступления запроса в ПК МВиП направляет Документы по регистрации в Налоговый орган заказным или ценным почтовым отправлением, курьером в пределах близлежащих населенных пунктов.

В случае отправки Документов по регистрации заказным или ценным почтовым отправлением Филиал Учреждения направляет в Налоговый орган сопроводительное письмо, зарегистрированное в системе электронного документооборота (СЭД), с описью направленных документов.

Если в течение 30 (тридцати) дней Документы по регистрации не были доставлены в Налоговый орган, то по СЭД в Филиал Учреждения автоматически возвращается регистрационная карточка сопроводительного письма с комментарием "Истек срок ожидания документа на бумажном носителе".

Филиал Учреждения осуществляет розыск отправленных заказным или ценным почтовым отправлением Документов по регистрации.

7.2.4. Если Документы по регистрации размещены на хранение на специально выделенных стеллажах по месту сканирования, то при поступлении задания на выдачу Документов по регистрации, действия, указанные в пункте 7.2.3 настоящего Порядка, выполняются Филиалом Учреждения по месту сканирования.