3.10. Ввод данных текущих Документов по регистрации

3.10.1. Филиал Учреждения, осуществляющий ввод данных текущих Документов по регистрации, выполняет в ПК МВиП ввод данных с электронных образов текущих Документов по регистрации (задание "Ввод листа"):

сведений, содержащихся в заявлениях, уведомлениях, сообщениях, представленных по формам, утвержденным приказами ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@, от 09.06.2014 N ММВ-7-14/316@ и от 11.02.2016 N ММВ-7-14/72@ (далее - Заявление);

сведений о лице, засвидетельствовавшем подлинность подписи заявителя в нотариальном порядке, и дату свидетельствования подлинности подписи заявителя

сведения из документа об уплате государственной пошлины.

3.10.2. Ввод данных с электронных образов текущих Документов по регистрации (задание "Ввод листа") должен быть завершен в следующие сроки:

для текущих Документов, подлежащих обработке в приоритетном порядке - не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления таких документов в Налоговый орган;

для остальных текущих Документов по регистрации - не позднее 2 (двух) рабочих дней, следующих за днем поступления таких документов в Налоговый орган.

3.10.3. При необходимости, если качество электронных образов документов не позволяет однозначно идентифицировать реквизиты, подлежащие вводу с использованием ПК МВиП, направляет задание на повторное сканирование текущих Документов по регистрации.