5.3.11.5. Бросок

Игрок, который хочет произвести бросок, должен четко определиться и указать объект, на который он нацелен.

Этот объект никогда не может быть шаром его собственной команды. Действительным является шар, который заказал сам игрок.

00000027.png

Рис. 22. Заказанный объект

Если игрок не заказал шар или не уточнил объект, считается, что заказан ближайший к паллино шар соперника.

Линию зоны броска перед заказанным объектом рисует игрок противоположной команды.

Эта дугообразная линия составляет 50 см и должна быть от 20 до 30 сантиметров в ширину (рис. 23).

00000028.jpg

Рис. 23. Зона выбивания шара

Если назначенный объект окружен другими объектами, линию необходимо продлить в нужном направлении.

Линия броска должна быть также нарисована перед объектами, попадающими в радиус 50 см от заказанного объекта (рис. 24).

00000029.jpg

Рис. 24. Зона выбивания для нескольких объектов

Если рисованию линии мешают, какие-либо шары, их можно временно убрать.

Каждая отметка, которая не оспаривается до броска, действительна для проверки точки броска.

Бросок считается правильным, когда одновременно соблюдаются три следующих условия:

Точка приземления не более 0,5 метра от заказанного объекта;

Точка приземления не более 0,5 метра от объекта, ударенного первым;

Ударенный первым объект находится не более 0,5 метра от заказанного объекта.

Это расстояние должно измеряться от максимального диаметра заказанного объекта.

Следовательно, если все три вышеперечисленные условия были выполнены, бросок считается правильным.

Бросок считается также правильным, когда шар, не сделав контакта с землей, выбивает объект находящийся не более чем в 0,5 метре от заказанного объекта (рис. 25).

00000030.jpg

Рис. 25. Правильный бросок

Внешний край линии зоны броска должен оставаться в целости, он не должен быть задет брошенным шаром в точке его соприкосновения с линией (рис. 26).

00000031.jpg

Рис. 26. Бросок с попаданием в линию.

00000032.jpg

Рис. 27. Неверный бросок

00000033.jpg

Рис. 28. Бросок при попадании в несколько объектов (правильный)

00000034.jpg

Рис. 29. Бросок при попадании в несколько объектов (неправильный)

00000035.jpg

Рис. 30. Бросок при непопадании в зону

00000036.jpg

Рис. 31. Бросок при попадании в незаказанный объект

00000037.jpg

Рис. 32. Бросок с попаданием в несколько объектов