Административная процедура по истребованию документов (сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

Административная процедура по истребованию документов

(сведений) в рамках межведомственного взаимодействия

66. Основанием для начала административной процедуры является необходимость истребования выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом.

67. Территориальные органы ПФР в рамках предоставления государственной услуги взаимодействуют с федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы.

68. В случаях, когда выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, не может быть получена из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов", должностное лицо не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления о назначении ЕДВ или заявления о переводе ЕДВ лицу, признанному инвалидом или ребенком-инвалидом, формирует и направляет запрос сведений из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, в соответствующее государственное учреждение медико-социальной экспертизы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

69. Федеральное государственное учреждение медико-социальной экспертизы не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса направляет в территориальный орган ПФР выписку (сведения) из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

70. Результатом административной процедуры является получение территориальным органом ПФР запрошенных сведений в рамках межведомственного электронного взаимодействия.